Доброе утро, ПБ УБРИР
У меня проблема. Оплачивала счёт ЖКХ на мос. Ру.
Выдало ошибку, платёж отклонён. В истории оплат нет оплаты, нет квитанции. А в приложении УБРИР деньги по карте списались. Как быть?
У всех работает приложение? Второй день не показывает сумму кешбэка и невозможно човешить переводы. Вопрос к ПБ.
И ещё один вопрос+7 967 259 72 26 это ваши коллеги? Мне позвонили якобы из Убрира и знают мои данные. В интернете информация что это мошенники.
Ребят, кешбэк за ЖКХ по Qr коду за март не налит, написала в чат с просьбой создать обращение, не создают, только отвечают ждите.. ещё 10 дней. Как их заставить создать обращение??)) У многих тоже нет по ЖКХ за март?
Здравствуйте, Представитель банка,
С февраля у меня не начисляется базовый кешбэк 1%.Уведомление от банка приходило, что необходимо подтвердить.(новая система с 01.02.2023) Я подтверждала. Но кешбэк не начисляется.