Странная история с отменой платежа:
Как известно, Тинькофф на своем портале допускает оплату различных счетов и сервисов не только с собственных карт, но и с привязанных карт других банков. Однако, даже в сохраненных шаблонах, при попытке инициализировать платеж в очередной раз, всегда в качестве источника средств портал подставляет собственную карту. Что и послужило причиной исходной ошибки - при совершении одного из платежей деньги были списаны с карты Тинькова, а не с той, с которой хотел плательщик. Заметив это, платеж был произведен повторно, но уже с нужной карты, а в службу поддержки Тинькова был совершен звонок с просьбой отменить ошибочный платеж с карты Тинькова. Сделано это было в первые 10 минут после ошибочного платежа.
Далее последовал первый диалог с оператором, который сказал, что всё понимает, но т.к. платеж еще не прошел, он не может запросить его возврат и в связи с этим просит перезвонить чуть позже.
Через 15 минут был сделан еще один звонок. На этот раз оператор сказал, что видит оба идентичных платежа, уточнил какой именно нужно отменить и сказал, что сделал все необходимые распоряжения и в течении 1-2 дней деньги будут возвращены.
Однако, по прошествии 2 недель ровным счетом ничего не произошло. Был совершен 3 звонок, с вопросом, что случилоь и где деньги? В ответ было сказано, что, да, мы видим ваши платежи и ваше обращение об отмене, однако пока ничего не можем сказать по ситуации. Зарегистрировали очередное обращение. И вот сегодня пришел ответ следующего содержания:
"Мы отправили платеж по полным реквизитам организации (БИК и номер счета). Вы всегда можете сверить реквизиты в личном кабинете на сайте или в приложении. Деньги не возвращались, значит платеж поступил в организацию.
Чтобы отменить этот платеж, обратитесь в организацию с платежным поручением и напишите там заявление."
Хотелось бы услышать представителя банка, насколько это нормально, так реагировать на практически немедленную просьбу клиента об отмене платежа? Да, в данном случае и сумма небольшая и клиент деньги не потерял, они действительно дошли куда отправлялись. Но они там не нужны! А что если бы это был ошибочный платеж мошенникам и на крупную сумму? Как можно так вести дела, что через 10 минут отменить "еще рано", а через 15 "уже поздно" и вместо решения вопроса выдать вот такую вот отписку?