user744650149634
Посты
Комментарии
----------
Цитата

azav пишет:
Это уже вопрос к Яндекс-Маркету. Он решает запрашивать СМС или нет.

----------


Не буду спорить, ибо не разбираюсь в таких деталях. Однако, в прошлом году покупал там же какую-то безделушку оплачивая картой другого банка и там 3DS отработал как надо. Или они поменяли свою политику за это время, или у них какое-то избирательное отношение к разным банкам. В любом случае, ситуация не кажется мне нормальной. Возможно, это все стоило в поддержку Яндекса писать, но сперва послушаем, что ответит ПБ.
20.04.2022
16:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уделяем особое внимание безопасности данных наших клиентов. Провели тщательную проверку по этой ситуации.

----------

Уважаемый представитель банка!
Эта проблема (отключение способов входа в ИБ альтернативных отправке СМС на телефон) и сопутствующие этому проблемы с безопасностью, реально раздражают далеко не только этого одного клиента. Пожалуйста, доведите до своих разработчиков, что затягивание решения в таких делах вынуждает людей искать другие, более удобные и надежные сервисы.

Кроме того, хочу поставить в известность о еще одной проблеме безопасности. Не знаю, давно ли она существует, но столкнулся с этим примерно месяц назад. Потребовалось купить на Яндекс-Маркете относительно дорогую вещь, за примерно 60000р. До того никогда не оплачивал там ничего картой Тинькофф и каково же было мое удивление, когда покупка прошла без подтверждения СМС. Просто ввел реквизиты карты, и деньги сразу же списались. На фоне вашей якобы заботы о безопасности клиента, это выглядит просто дико! Ведь реквизиты карты светятся на разных сайтах, сервисах оплаты, да и вообще могут быть просто подсмотрены кем угодно. И тут оказывается, что с их помощью можно совершать довольно дорогие покупки в интернете без всякого подтверждения, да еще и там, где товар доставляется доставкой в любое указанное покупателем место. Просто мечта для любого мошенника! Звонил по этому поводу на гор.линию, но там так ничего путного и не смогли сказать и никакого разумного решения не предложили. Мол, банк решил, что будет так, и всё тут. Предложили вообще запретить покупки через инет, но у нас же не 19 век, в конце концов. Хоть сколько приемлемым был бы вариант, когда как по NFC, покупки до 1000р могут проходить без подтверждения, а остальные с ним, хотя лучше бы и эта опция была настраиваемой самим клиентом. Хотелось бы услышать комментарии ПБ на этот счет, и узнать каковы перспективы на будущее.
20.04.2022
16:07
Хотел было открыть ВТБшный "Сейф", но смутило описание его условий в МБ. Написано, что проценты они начисляют в последний день календарного месяца, а минимальный остаток берут по расчетному месяцу, причем нигде не уточнено, что именно они считают расчетным месяцем, если вклад открыт не первого числа. Случайно не получится так, что за первый неполный месяц проценты не начислят вовсе, ссылаясь на то, что в первых числах этого месяца до открытия вклада ваш мин.остаток был равен нулю? И вот это вот, тоже настораживает:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=147223&MID=9106616#message9106616
04.03.2022
11:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили ситуацию. Сотрудники которые принимали у вас обращение действительно сработали не лучшим образом, из-за этого так затянулся срок ответа. Обязательно проведем с ними работу.

Обращение возобновили. По результату сообщим в смс или по звонку.

----------


Ок. Я в принципе не добивался какого-то результата, просто хотел обратить внимание на ситуацию, которая потенциально может обернуться большими неприятностями для клиентов. В данном случае обошлось, но хотелось бы, чтобы процедура отмены ошибочного платежа в банке работала, мало ли при каких обстоятельствах это потребуется... В целом-то банк работает хорошо и к клиентам повернут не задом, как некоторые другие:)
18.09.2020
17:00
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Если это не перевод по реквизитам, а платеж с карты, то его в принципе невозможно отменить, ни до ни после X

----------


Насколько я понимаю, это внутренняя кухня банка, но в качестве квитанции за такую операцию на портале они рисуют обычную платежку, хотя по внешним признакам это выглядит как оплата услуги картой.
16.09.2020
17:01
Странная история с отменой платежа:
Как известно, Тинькофф на своем портале допускает оплату различных счетов и сервисов не только с собственных карт, но и с привязанных карт других банков. Однако, даже в сохраненных шаблонах, при попытке инициализировать платеж в очередной раз, всегда в качестве источника средств портал подставляет собственную карту. Что и послужило причиной исходной ошибки - при совершении одного из платежей деньги были списаны с карты Тинькова, а не с той, с которой хотел плательщик. Заметив это, платеж был произведен повторно, но уже с нужной карты, а в службу поддержки Тинькова был совершен звонок с просьбой отменить ошибочный платеж с карты Тинькова. Сделано это было в первые 10 минут после ошибочного платежа.
Далее последовал первый диалог с оператором, который сказал, что всё понимает, но т.к. платеж еще не прошел, он не может запросить его возврат и в связи с этим просит перезвонить чуть позже.
Через 15 минут был сделан еще один звонок. На этот раз оператор сказал, что видит оба идентичных платежа, уточнил какой именно нужно отменить и сказал, что сделал все необходимые распоряжения и в течении 1-2 дней деньги будут возвращены.
Однако, по прошествии 2 недель ровным счетом ничего не произошло. Был совершен 3 звонок, с вопросом, что случилоь и где деньги? В ответ было сказано, что, да, мы видим ваши платежи и ваше обращение об отмене, однако пока ничего не можем сказать по ситуации. Зарегистрировали очередное обращение. И вот сегодня пришел ответ следующего содержания:

"Мы отправили платеж по полным реквизитам организации (БИК и номер счета). Вы всегда можете сверить реквизиты в личном кабинете на сайте или в приложении. Деньги не возвращались, значит платеж поступил в организацию.
Чтобы отменить этот платеж, обратитесь в организацию с платежным поручением и напишите там заявление."

Хотелось бы услышать представителя банка, насколько это нормально, так реагировать на практически немедленную просьбу клиента об отмене платежа? Да, в данном случае и сумма небольшая и клиент деньги не потерял, они действительно дошли куда отправлялись. Но они там не нужны! А что если бы это был ошибочный платеж мошенникам и на крупную сумму? Как можно так вести дела, что через 10 минут отменить "еще рано", а через 15 "уже поздно" и вместо решения вопроса выдать вот такую вот отписку?
16.09.2020
14:58
----------
Цитата

ruby17 пишет:
разве можно менять условия к уже открытой карте? кешбек ладно, но годовое обслуживание разве можно начать брать?

----------

Обычно, любой банк оставляет за собой право менять карточные тарифы когда и как ему захочется, по крайней мере, на дебетовках. Но даже, если вдруг они забыли упомянуть это в договоре, у банка всегда найдется с десяток способов сделать это в рамках закона. Например, сделать смс-информирование, или любую другую платную опцию, обязательной и неотключаемой. Разумеется, исключительно в целях вашего же удобства и безопасности:) Или обложить процентами все способы вывода и ввода денег на карту. И примеров таких изменений полно.
12.03.2019
20:57
----------
Цитата

vol12 пишет:
Обращу ваше внимание, что этот пункт не о персональных данных, а о передаче данных, составляющих банковскую тайну

----------

Собственно, чем одно отличается от другого?
Насколько я понимаю, помимо персональных данных в банковскую тайну входят сведения о транзакциях и остатках на счетах. Если не хранить в СКБ миллионы, то вобщем-то не велика беда, на мой взгляд. Ну пусть все знают, в каком супермаркете я этой картой расплачивался и на какой заправке заправлялся.. По сравнению с персональными данными, от передачи которых отказаться невозможно, не столь уж критичная инфа.
12.03.2019
17:51
----------
Цитата

Rimid пишет:
А на такой шоколад налетели, как стервятники. изображение

----------

Да уж, с кэшбеком на оплату связи и погашение кредитов они явно погорячились... Боюсь, хоббисты уничтожат эту бонусную программу в первый же месяц.
08.03.2019
21:56
----------
Цитата

andres85 пишет:
Вы имеете в виду пин-код к карте? или пин для мобильного приложения?

----------

Писал про карту, но на самом деле и то и другое. Пин карты там можно установить/сменить в ее настройках.
07.03.2019
19:59

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть