podiator
Посты
Комментарии
Вопрос представителю ФУ.
В течении полугода переводил на кошелек ФУ собственные средства, и выводил их на свои же счета. У банков, со счетов и на счета которых регулярно проходили такие операции- никаких вопросов не возникло. Суммы- не большие, пополнений/снятий 15-20 в месяц, суммы небольшие, единственно в этом месяце перевел 500 тыс. с Альфы в Хоум через кошелек. Был вклад открытый через ФУ-;сейчас закрыт.
Приходит СМС с предупреждением, следом письмо
" вы многократно совершали операции ввода и вывода средств без оформления нового продукта.
Номинальный счет в соответствии с 6 пунктом 4 ст. Федерального закона "О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы" от 20.07.2020 N 211-ФЗ может быть использован только для целей заключения сделок.
Просим вас прекратить совершение таких операций
. В случае продолжения нецелевого использования платформы мы будем вынуждены приостановить вам как участнику допуск к совершению операций."

Если я открою вклад на ФУ- это будет "целевым" использованием кошелька, и я смогу свои деньги себе переводить без риска блокировки? Есть ли какой то лимит ( сумма, количество переводов через кошелек) который приводит к включению " финмониторинга"?
03.11.2023
20:40
Продлили 8.5 по накопительному счету до конца февраля, только что сказали на горячей линии.
PS: уже была новость в теме, только что увидел
26.01.2022
23:55
Вчера в чате составили обращение о неначислении вознаграждения 1 уровня в течении 2 недель с получения карты.
Сегодня первую 1000 руб. начислили 7:55 утра, карту получил 14.09
29.09.2021
10:23
Онлайн заявка на дебетовую мультиккрту через сайт ВТБ в первую неделю сентября, счетов и карт несколько лет там не было. Получил в офисе 2 нндели назад, подписал договор ДБО с банком.
Начисления первой 1000 по акции "Получите до 2000 руб при оформлении онлайн дебетовой Мультикарты" нет. Условия по второй части выполнил на следующий день- эта выплата если и будет, то в октябре. Но почему не выплатили первую часть?
27.09.2021
07:17
Неделю жду дебетовую Мультикарту по онлайн заявке.
При оформлении в пришедшей от банка эсэмэс : "Спасибо за выбор ...и т.д....О готовности карты мы сообщим в СМС
Звоню уточнить готовность карты- она уже давно готова и валяется несколько дней в отделении, банк не соизволил ни позвонить, ни отправить СМС.
Вот прям настолько новые клиенты не нужны? Ну так себе начало, клиентоориентировноость зашкаливает.
14.09.2021
13:06
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Несмотря на то, что пока показывает 5.5%, при нажатие вверху на вопросик ,показывает при каких условиях будет 8,5%.

----------

Сегодня получил дебетовую пользу, открыл накопительный счет, пополнил. Показывает 5.5%, при нажатие вверху на вопросик ,показывает при каких условиях будет 6,5% :o
ЧЯДН ?
13.09.2021
15:41
В субботу оставил заявку на дебетов Пользу онлайн на сайте. В заявке указал контактный телефон. Пришел сегодня, утром в отделение, получил неименную Пользу моментальной выдачи 4469**** **** 9081. Со старшим специалистом отделения поменяли телефон- поставили как в заявке( в анкете банка был другой номер- в начале 2020 года была их карта, потом закрыл.
Поставил приложение: запросили ФИО, год рождения, и кодовое слово (установленное давно, еще год назад). Авторизовался в мобильном приложении- и вдруг "блокировка на 72 часа " в связи со сменой персональных данных. Звоню на горячую линию- нечленораздельное мычание " ну телефон же вы меняли". А то что менял с сотрудником в офисе с идентификацией по паспорту- это сляшать не хотят. Никакого желания решать вопрос. Пишу отзыв в надежде решения вопроса- только что получил в офисе банка обычную дебетовую карту- и 2 суток не могу ей пользоваться! Заодно может объяснят, почему в личном кабинете недоступен выбор категорий повышенного кешбека и почему несмотря на громко анонсированную акцию "Лучшая ставка в банке" 8.5% по открытому с 13.09 накопительному счету в личном кабинете написано что ставка по открытому сегодня накопительному счету всего 5.5%?
13.09.2021
15:24
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Здравствуйте! Мы уточняем информацию по вашему вопросу, пожалуйста, подождите ещё немного. Постараемся в течение сегодняшнего дня ответить вам.

----------

Первый раз такой ответ я получил 6! дней назад (вт, 17 авг.) , когда написал на smm@ubrr.ru.
Это серьезная заявка на вполне мотивированный отзыв в народном рейтинге. Вечером буду писать, в сентябре буду закрывать счета.
23.08.2021
15:37
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
podiator, данные получили и всё проверим, постараемся ответить в течение одного-двух рабочих дней.

----------

Ну что- прошло 3 дня и так я ничего и не дождался, кроме как запроса с уточнением факта соответствия даты заказа карты условиям акции по электронной почте. Приветственные 500 руб по акции Добро пожаловать в УбРиР новому клиенту несмотря на скурпулезное выполнение условий акции не начислили и даже не посчитали нужным пояснить почему. Какое там " добро пожаловать"...тут скорее " идите на&" новым клиентам слышится. Ну раз новые клиенты не нужны- буду закрывать накопительный промосчет и карту. Ну и в НР поидется писать- такое пренебрежительное отношение к новым клиентам не астречал никогда.
23.08.2021
00:40
----------
Цитата

Twix542 пишет:
А вот мне не пришли 500 рублей.

----------

И мне не пришли
Карта **** **** **** 3812 дебетовая My Life .
Я новый клиент банка, все условия акции соблюдены: интернет- заявка, доставка курьером в Москве, траты по карте по срокам и суммам соответствующие условиям акции.
Я как новый клиент банка, имея не только карту, но и накопительный счет, сейчас принимаю решение о возможности продолжения сотрудничества с банком или полного закрытия счетов.
Соответствие условиям акции было подтверждено при звонке на горячую линию банка.
Такое начало не воодушевляет. Написал в чат, написал на почту smm@ubrr.ru
Не решат - напишу в рейтинг, и начту потихоньку потрошить промо- счет, условия в банке далеко не выдающиеся.
17.08.2021
21:43

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть