Обращение к Представителю Финуслуг:
Здравствуйте
Раньше я никогда не открывал вклады через сервис Финуслуги, однако пару месяцев назад поделился своим промокодом с другом, который открыл вклад с его помощью.
Вчера у меня появились деньги, которые нужно было срочно разместить на вкладе.
Другой мой друг напомнил мне про Финуслуги, и так как ранее вкладов у меня не было, я решил ввести его промокод при открытии вклада.
Я заранее ознакомился с правилами программы "Приведи друга" и знал, что мне было бы нельзя воспользоваться промокодом первого друга, так как это запрещено правилами.
Однако система не позволила мне ввести промокод другого друга. Сообщение выскочило такое: "Промокод не может быть применен. Друг уже открыл вклад по вашей рекоммендации, поэтому вы не можете использовать промокоды в рамках акции "Приведи друга".
При повторном изучении правил программы "Приведи друга" стало очевидно, что ограничения системы не соответствуют ограничениям, указанным в официальных правилах программы "Приведи друга".
Я обратился в техподдержку, однако оперативно вопрос решить они не смогли, составили обращение, которое может рассматриваться 10 рабочих дней, поэтому я вынужден открыть свой первый вклад без использования промокода друга, так как система не дает возможности нажать кнопку "продолжить" после введения промокода моего друга RFMAGHM2D, которым я собирался воспользоваться.
Правилам программы "Приведи друга" (пунктам 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 и 3.5 мы соответствуем, поэтому по окончании рассмотрения этого заявления мы ожидаем начисления вознаграждения (4000 мне и 2000 моему другу).