Tuntematon
Посты
Комментарии
Ранее из этого и более крупного банка пополнения с кредитного счёт проходили без проблем. Банк видит, что деньги как уходят на финуслуги, так и приходят оттуда обратно.
27.03.2023
12:23
Курочка по зёрнышку клюёт, зато сыта. :) Финуслуги пополнять крупными суммами больше не буду. Иначе может произойти вот такая история.

----------
Цитата

user-615313317149 пишет:
21 марта 2023 года делал оплату по Системе Быстрых Платежей на платформе Финуслуги.ру по QR-коду через мобильное приложение МТС -Банк. Событие для меня с прошлого года довольно рутинное. Пользоваться сервисом удобно, деньги приходили практически мгновенно. Ранее в этот день уже делал оплату через приложение другого системообразующего банка. Проблем не было. Но не в этот раз с МТС Банком.

Согласно выписке МТС Банка денежные средства в размере 149000 рублей были списаны с моего кредитного счета , однако получателю платежа денежные средства не поступили. Моё обращение в Банк по данному поводу было зарегистрировано под номером 43090320. После неоднократных обращений в Банк для прояснения ситуации оператор Виктория в чате мобильного приложения Банка сообщила, что якобы денежные средства списались, но платеж осуществлен не был и денежные средства будут возвращены Банком. Однако в действительности возврат осуществлен не был. Таким образом Банк денежные средства получателю не перечислил и не зачислил их обратно на мой кредитный счет, предоставляя протоворечивую информацию об их местонахождении. Каких либо официальных объяснений Банка мне предоставлено не было.
Сам ранее работал в Москве в банке в международном факторинге, понимаю как все работает. Но МТС банк внятно не может объяснить что не так с платежом и "где деньги, Зин?". изображение
По выписке он выполнен, кредит на данную сумму предоставлен. Льготный период отсчитывается. До получателя деньги не дошли. В информации по транзакции получатель в обычном виде тоже не указан- просто СБП C2B . Служба поддержки дарит в чате промокоды на KION - отвлекитесь и неспешно посмотрите кино пару недель? изображение
Для решения проблемы пришлось официально обратиться в приемную ЦБ РФ X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------
27.03.2023
12:14

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть