Уважаемый Автор! Благодарим за обратную связь! Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание. И каждый отзыв о нашей работе для нас очень важен и ценен. Хотим пояснить, что при обращении каждого Клиента в отделение Банка с целью оформления банковского продукта сотрудник презентует весь спектр услуг и озвучивает все доступные для Клиента предложения. Банковская карта в разрезе продукта "Дебетовая карта Халва" была оформлена. Мы допускаем, что при оформлении договора возникло недопонимание. В рамках данного отзыва для помощи в решении возникших вопросов и урегулирования ситуации с Вами пытался связаться Руководитель офиса, однако это так и не удалось сделать. Если вопрос получения "Дебетовой карты Совкомбанка с умным кэшбэком" для Вас актуален, пожалуйста, обратитесь в офис Банка. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. С уважением, ПАО «Совкомбанк»
Добрый день! Для проверки направьте, пожалуйста, на feedback@sovcombank.ru Ваши ФИО, номер телефона, дату рождения с обязательным указанием ссылки на данный пост. Спасибо.
Добрый день! Для проверки направьте нам, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона на feedback@sovcombank.ru, обязательно укажите ссылку на данный пост. Будем ожидать обратной связи.
Добрый день! Дебетовые карты будут переведены на дебетовую Халву без кредитного счета.
в. Потеря Застрахованным лицом дохода в результате прекращения в период действия страхования Контракта (трудового договора) по следующим основаниям: ликвидация организации (п. 1. ст. 81 ТК РФ); сокращение численности или штата работников организации. Предварительный договор Заемщик может предоставить в отделение Банка или на эл. почту insurance@sovcombank.ru на согласование. Заемщик имеет право предоставить полис от иной страховой компании с набором рисков по критериям установленным Банком. Набор рисков размещен на сайте Банка https://sovcombank.ru/pages/aktualnyje-pamyatki и указаны в заявлении на предоставление ипотечного кредита. На текущую дату с Вами уже связался представитель Банка. По результату переговоров для урегулирования вопроса с Вами была достигнута договоренность, дополнительная информация о которой была направлена Вам уведомлением. С уважением, Ваш Совкомбанк
Для страхования на второй и последующий год достаточно внести денежные средства на счет, списание произойдет автоматически. При нежелании дальнейшего продления многолетних договоров страхования на новый страховой период, Вам необходимо обратиться в Банк с заявлением о расторжении полисов за 14 календарных дней до истечения периода страхования. Согласно подписанному заявлению на предоставление ипотечного кредита необходимо страховать риски: а. Смерть Застрахованного лица, в том числе в результате болезни; б. Установление Застрахованному лицу I или II группы инвалидности, в том числе в результате болезни; По вышеуказанным рискам страховыми событиями будут являться также смерть или установление I группы инвалидности в связи с участием в СВО.
Уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем, что Вы подключены к коллективному многолетнему договору личного страхования. Договор страхования действует до "17" декабря 2038 г. с ежегодной оплатой страховых периодов. Оплаченный период страхования с 18.12.2023-17.12.2024 г.
Здравствуйте! Ваше обращение находится в работе, после рассмотрения обязательно предоставим ответ.
ЮлияК, Добрый день! С обучающими разделами Вы можете ознакомиться на сайте https://idea.sovcombank.ru/education?group=fin_ed Благодарим Вас!
Добрый день! Благодарим Вас за ожидание!
Для предоставления информации по Вашему обращению, направьте, пожалуйста, Ваши полные данные (ФИО, дату рождения, номер телефона) на feedback@sovcombank.ru с обязательным указанием ссылки на данный отзыв.
Спасибо!