rtfx
Посты
Комментарии
----------
Цитата

fillsan пишет:
Понятно, спасибо. Отпишитесь тогда когда дойдут, после этого уже сам переведу с 9значным кодом.

----------

Деньги дошли через 12 часов. Теперь понятно с чем связана задержка. В письме с подтверждением наличного депозита поставили отметку "начисление данной транзакции на Ваш счет было произведено с задержкой, так как мы не получили номер Вашего IBKR счета в сообщении транзакции, которое было отправлено банком". Очень странно, т.к. все необходимую информацию я в платежке предоставил. Возможно, мой банк налажал...хотя вряд ли. Скорее всего, процедура обработки платежа у JP Morgan немного отличается от Ситибанка. Надо выяснять у поддержки IB. Отпишитесь тоже как пополните счет. Интересно повторится ли ситуация с "не получением номера Вашего IBKR"
27.08.2020
08:55
----------
Цитата

Rem78 пишет:
Если из Тинькова, то у меня в графе Account/IBAN стоит 40806826UХХХХХХХ, где UXXXXXXX - это Account ID в IB

----------

Реквизиты поменялись. Возможно, не у всех. USD сейчас переводятся не в Ситибанк, а в JP Morgan. Вместо 16-значного счета 9-значный

----------
Цитата

fillsan пишет:
собственно вопрос: что в итоге ввести в тинькове при переводе долларов в поле: "Счет получателя или IBAN"?

----------

В техподдержке сказали, что нужно вводить то, что в форме заявления о депозите указано, т.е 9-значный счет. Сегодня в полдень отправил перевод, но пока еще деньги не упали на счет. Через Ситибанк в течение нескольких часов перевод доходил.
26.08.2020
22:46

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть