Джонсон
Посты
Комментарии
Скажите пожалуйста, при оформлении карты Тинькофф блэк, автоматически открывается брокерский счёт? Сестра оформила карту по моему приглашению, сегодня принесли. Позже пришло смс что Счет (брокерский) открывается и уведомление в приложении Теперь у вас есть брокерский счёт. Претензий как бы нет, но как-то это неожиданно. Это обязательное условие или представитель бонусы так зарабатывает?
31.12.2022
17:34
Для Wildberries у меня виртуальная тиньковская мир привязанная к основному счету. Перед получением товара увеличиваю лимит по ней на сумму покупки. Оказывается не зря. На Озоне перед покупкой перевожу нужную сумму на карту озон и оттуда уже идет оплата. Ну и вообще разделяю карты на 1. офлайн 2 онлайн для частых сервисов с месячными и другими лимитами. и 3. для всякой шняги (оплата временных подписок итд.) с нулевым лимитом.
30.11.2022
17:39
----------
Цитата

kmn777 пишет:
И что бы изменилось от того, если бы ответили? Думаете, что они не знают о проблеме и Вы бы ими сообщили?

----------

Ну я предпочитаю когда на закрытом окошке хотя бы висит объявление ПИВА НЕТ. А вообще услышать от поддержки о техническом сбое это нормально если на сайте ноль информации.
17.02.2021
17:21
Не работает приложение Тинькофф, Тинькофф инвестиции, терминал на ПК, да ещё и по телефону не отвечают. Нормально. :scratch:
Зачастую только тут можно узнать нужную информацию..
17.02.2021
16:00
Скажите пожалуйста как решить проблему с запросом пин-кода, а точнее с отсутствием запроса при оплате в терминале? Или Банк не признает проблемы? Раньше меня устраивала оплата по подписи, казалось удобно, но теперь на карте большая сумма и я решил обезопасить себя и переключил в приложении оплату по пин-коду. Проверил -не работает. По рекомендации осуществил операцию в банкомате. Проверил - не работает. Повторно снял банкомате деньги но уже не бесконтактым способом а засовывая карту банкомат. После этого еще несколько раз расплатился картой в разных местах. Пин-код нигде не спросили. В чате поддержки два дня талдычат что к сожалению не могут повлиять на настройки терминала. По картам других банков пин-код просят (при оплате >1000р.) в 99% случаев, по карте тинькофф блэк ни разу. Есть решение кроме установки лимита?
15.06.2020
18:01
Спамеры, идите на лесом со своей халвой. Достали уже своими звонками. Хороший продукт так упорно не всучивали бы.
29.08.2018
16:30
Есть несколько новехоньких 10-рублевок в коллекции. Было больше, но когда нехватало мелочи на маршрутку то запасы уменьшались. А одну 10 000 подсунули на сдачу, не заметил.
Помню еще те времена когда за получкой ходили в Сберкассу с пакетом. 2-3 кирпича 100500-рублевок стабильно давали в нагрузку.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
17.02.2016
22:33

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть