----------
Цитата
user-76007435783 пишет:
Может кто сталкивался? 24 числа, был произведен перевод 300к рублей Interactive Brokers на собственный счет в втб, сегодня уже 09.03.2022 ни в банке, не по телефону, мне не могут дать ответа где находятся мои денежные средства, только говорят ждите ещё рано, хотя на тинёк и руб и usd приходят исправно, уже 4 раза перевел. Может кто знает куда ещё можно постучать и достучаться до втб изображение
----------
Оставлю кому может пригодится: прошло 15 рабочих дней, в банке ВТБ никто нечего не знает и не видят, ходил в сам банк говорят звоните по номеру 8800 мы Вам не поможем, на 8800 целую неделю звонил, абсолютно не компетентны, лишь девушка одна ответила на вопрос: "может под валютный контроль попали!?", она сказала валютный контроль только на исходящие переводы, обратитесь в транзитный банк, в транзитном банке Citi Bank вообще разговаривать не хотят говорят обращайтесь к брокеру IB и вообще нечего не будем проверять и судя по разговору с 4 менеджерами, вообще зачем звоните, ожидание звонка от 15 минут, звонил в IB несколько раз не дозвонился. Информации где твои деньги вообще 0 и ни кто не может сказать...у меня руки опустились...как так!?
Буквально сегодня с утра приходят деньги на IB со статусом "Ваш запрос о выводе был отклонен", я выдохнул! Не повторяйте моей ошибки проводите с начало тестовые переводы маленькими суммами, хотя в тинькове с первого раза получилось, а тут самоуверенность!
«Файл недоступен»