sergey-nn
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

dompered пишет:
Вы можете объяснить простым языком и человеческими словами, зачем пенсионеру в России, где продолжительность жизни мужчин не достигает 67 лет, хранить в банке доллары?

----------

Если сумма для человека достаточно большая, то наличие долларов защищает от девальвации, которую периодически устраивают.
То есть год-два-три на сегодняшнюю сумму в долларах можно будет купить больше продуктов и лекарств, чем на рубли, если сейчас поменять эти доллары на рубли.
Опять же, если сумма накоплений достаточно большая, то возможно её будет достаточно даже для лечения в странах, где предпочитают проходить лечение уважаемые граждане, пусть даже и в более дешёвой клинике.
Так что если решат отобрать на великие цели, то естественно отберут, не отвертеться.
Но зачем же самому всё заранее отдавать - не понимаю.
25.01.2022
14:20
----------
Цитата

dompered пишет:
Нафига пенсионеру, который не знает, что делать с долларами во вкладе, золотые монеты? Вы можете ответить на этот вопрос? В Поле чудес в Стране дураков закопать и ждать урожая? Буратино закопал и не вышло ничего.

----------

Если будет принято решение по обмену валюты на рубли по справедливому курсу, то вариантов сохранить валюту у простого гражданина без нужных связей просто не будет.
Даже если можно было бы сейчас заглянуть в будущее, чтобы это узнать это наверняка - всё равно вариантов нет.
Во-первых, если сейчас снять со вкладов или брокерских счетов достаточно крупную сумму, то где спрятать эти наличные, не в лесу же закопать.
А во-вторых, если будет принято решение об обмене и запрете хождения наличной валюты, то все документы у банков и брокеров останутся и будут направлены куда следует. После чего владельцу наличной валюты придётся уже самому в установленный законом срок менять на рубли, получать справки и пытаться доказать, что не утаил ни единого цента от любимого государства.
25.01.2022
13:48
----------
Цитата

wad910 пишет:
У многих вообще невозможна оплата через шаблон Втб.онлайн.

С другой стороны, платя через шаблон, вы всё равно находитесь в невыгодном положении по сравнению с людьми, оплачивающими картой на сайте или в приложении и получающими за это бонусы.

----------


Выбор метода оплаты за коммунальные услуги, на сайтах многочисленных поставщиков услуг или в едином Интернет-банке - это свободный выбор гражданина.
У меня ситуация совсем другая.
Банк ВТБ поставил меня, как клиента Банка в заведомо худшие условия по сравнению с другими клиентами этого Банка, которые могут оплачивать данную услугу по предоставляемому в ВТБ Онлайн шаблону, а у меня такой возможности не стало.
19.01.2022
08:00
----------
Цитата

wad910 пишет:
Банк вообще не обязан предоставлять специальную форму для коммунальных платежей (и для многих поставщиков услуг не предоставляет).

----------

Оплата за коммунальные услуги (в том числе за капремонт) для поставщиков, указанных в шаблоне ВТБ Онлайн, проходит без комиссии.
----------
Цитата

wad910 пишет:
Хотите, чтобы всё работало средствами банка – заполняйте вручную платёжное поручение.

----------

В этом случае при оплате по реквизитам в пользу юрлица Банком ВТБ будет удерживаться комиссия, придётся каждый раз сверять реквизиты из сохранённого шаблона с реквизитами в квитанции (чтобы, если поставщик услуги внезапно сменит реквизиты, мой платёж не пропал), а также не будет отображаться актуальная сумма по оплате.
Таким образом, по непонятной причине, я поставлен Банком ВТБ в заведомо худшее положение по сравнению с другими клиентами данного банка, оплачивающих услугу капремонта через работающий (для них, но не для меня) шаблон.
18.01.2022
19:45
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Попробуйте данному получателю ввести не Л/С из бумажки, а ЕЛС из госуслуг.

----------

Посмотрел в Личном кабинете в системе ГИС ЖКХ - там по капремонту указан только тот же лицевой счёт, что и в бумажном платёжном документе.
18.01.2022
19:31
----------
Цитата

ЛараКрофт пишет:
банк то здесь причем? В ГИС ЖКХ обращайтесь, это у них там периодически реквизиты поставщиков КУ меняются.

----------

Ещё раз повторяю то, что написал выше в первоначальном сообщении, в своём отзыве в Народном рейтинге и в обращении в Банк ВТБ:
ИНН, расчётный счёт организации и мой лицевой счет корректные, так как:
1. Указаны в квитанции на оплату;
2. Оплата данной услуги в адрес этой организации через Сбербанк Онлайн и через веб-сайт этой организации проходит без ошибок, денежные средства на мой лицевой счет зачисляются.

Когда в июле 2021г. в Интернет-банке ВТБ Онлайн оплата за капремонт в пользу организации, которая успешно находится в этом же ВТБ Онлайн по своему ИНН, стала завершаться ошибкой, мне пришлось производить оплату через Сбербанк Онлайн или через веб-сайт этой организации банковской картой. И в Сбербанк Онлайн, и в чеке, выданным веб-сайтом при оплате указаны те же ИНН, расчётный счёт и мой лицевой счет, что и в квитанции на оплату.

Только через ВТБ Онлайн оплата перестала работать.

----------
Цитата

камо пишет:
Нет ЛС клиента от поставщика, а на нет и суда нет.
Пинать СВОЕГО поставщика услуг придется не банку, а клиенту.

----------

То есть я правильно понял ответ Банка ВТБ, что для того, чтобы устранить ошибку в Интернет-банке ВТБ при оплате за коммунальную услугу, мне, как клиенту данного банка необходимо организовать взаимодействие между организацией-поставщиком этой услуги и самим Банком в части корректировки перечня лицевых счетов, направляемого со стороны этой организации в адрес Банка ВТБ?
Необходимо обратиться с письмом в организацию-поставщик услуги капремонта, чтобы данная организация скорректировала перечень лицевых счетов граждан, направляемых в Банк ВТБ, добавив мой лицевой счёт, который до июля был, а после почему-то пропал?
А Банк ВТБ, который предлагает данную услугу через свой Интернет-Банк этим заниматься не обязан.
Я всё правильно понял?
18.01.2022
16:27
Правда, что по тарифу МТС "Smart для своих. Новогодний" оформить eSIM невозможно? В службе поддержки Интернет-магазина МТС мне сказали, что оформить eSIM можно только для тарифа "Тарифище", а для "Smart для своих. Новогодний" возможно купить только SIM-.карту, а eSIM нельзя оформить ни через доставку курьером, ни через салон МТС.
10.01.2022
09:34
----------
Цитата

gold money пишет:
Симку я в итоге купила. В салоне взяли 300 + 400. С наглыми голубыми глазами. В чеке на сумму 300 - номер заказа ИМ, 400 - оплата услуг связи. Сил не было воевать.
250 списали в тот же день.

----------

А зачем покупать в салоне за 700 руб., если то же самое можно купить на сайте МТС на 300 руб.?
06.01.2022
19:20
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Номер выбрать дадут из нескольких имеющихся в наличии. Но "красивых" там не будет. Будут обычные

----------

МТС предлагает оформить SIM-карту с красивым номером на своём сайте за 1000 руб.
Также можно оформить eSIM, только как-то странно - вначале надо оформить SIM, а затем заменить SIM на eSIM в салоне (сразу eSIM оформить получается, что нельзя) .
15.12.2021
16:39
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если будет возврат на счёт перечислением по его реквизитам, то думается КБ не спишут.

----------

Тинькофф Банк, уточните ещё раз, пожалуйста, если возврат за товар будет по реквизитам счета, к которому привязана карта Tinkoff Black, то спишет ли банк кэшбэк.
08.12.2021
20:03

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть