----------
Цитата
ЛараКрофт пишет:
банк то здесь причем? В ГИС ЖКХ обращайтесь, это у них там периодически реквизиты поставщиков КУ меняются.
----------
Ещё раз повторяю то, что написал выше в первоначальном сообщении, в своём отзыве в Народном рейтинге и в обращении в Банк ВТБ:
ИНН, расчётный счёт организации и мой лицевой счет корректные, так как:
1. Указаны в квитанции на оплату;
2. Оплата данной услуги в адрес этой организации через Сбербанк Онлайн и через веб-сайт этой организации проходит без ошибок, денежные средства на мой лицевой счет зачисляются.
Когда в июле 2021г. в Интернет-банке ВТБ Онлайн оплата за капремонт в пользу организации, которая успешно находится в этом же ВТБ Онлайн по своему ИНН, стала завершаться ошибкой, мне пришлось производить оплату через Сбербанк Онлайн или через веб-сайт этой организации банковской картой. И в Сбербанк Онлайн, и в чеке, выданным веб-сайтом при оплате указаны те же ИНН, расчётный счёт и мой лицевой счет, что и в квитанции на оплату.
Только через ВТБ Онлайн оплата перестала работать.
----------
Цитата
камо пишет:
Нет ЛС клиента от поставщика, а на нет и суда нет.
Пинать СВОЕГО поставщика услуг придется не банку, а клиенту.
----------
То есть я правильно понял ответ Банка ВТБ, что для того, чтобы устранить ошибку в Интернет-банке ВТБ при оплате за коммунальную услугу, мне, как клиенту данного банка необходимо организовать взаимодействие между организацией-поставщиком этой услуги и самим Банком в части корректировки перечня лицевых счетов, направляемого со стороны этой организации в адрес Банка ВТБ?
Необходимо обратиться с письмом в организацию-поставщик услуги капремонта, чтобы данная организация скорректировала перечень лицевых счетов граждан, направляемых в Банк ВТБ, добавив мой лицевой счёт, который до июля был, а после почему-то пропал?
А Банк ВТБ, который предлагает данную услугу через свой Интернет-Банк этим заниматься не обязан.
Я всё правильно понял?