----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
На ваше усмотрение.
----------
Тогда отчитаюсь сообществу. Итог - я потерял (=отдал банку) 3604р. Напомню, переводил рубли со своего счета в Тиньков банке на свой же брокерский счет в банке Тиньков, чтоы инвестировать с помощью Тинькова. Кажется, я вполне лояльный клиент :). Нажал не ту кнопку, деньги попали на долларовый счет и конвертировались по удивительному курсу (потом посчитал) 81.5 р за доллар. Ошибку понял сразу, сразу же написал в поддержку, потом было долго, подробности оставлю. Я не очень привык к восточному торгу (там были разные предложения), и в итоге согласился на схему - я перевожу на бирже доллары обратно, мне компенсируют разницу, но не более 10тр. Не знаю, почему 10тр. Сегодня так и сделал, при этой операции я потерял 13604, из которых мне вернули обговоренные 10. Не знаю, не унижает ли банк этот торг, но у меня осталось ощущение обмана. Так сложно было просто откатить назад и оставить клиента удовлетворенным? Эти 3604р, взятые с меня, так помогут банку? Что лучше - 3604р или я - клиент, вкладывающий в банк заметные суммы денег и пользующийся его сервисами?
У меня был случай в Райфе - тоже по ошибке положил в банкомате (довольно много) евро на рублевую, а не на евро карту. Ясно, что произошло. Написал персональному менеджеру, тоже сказали обратно поменять и спокойно компенсировали все без вопросов. Ну, ошибся, бывает. Их подход вызвал у меня уважение