petya
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще раз изучили вашу ситуацию и решили пересмотреть свое решение.

----------


Подтверждаю, все так, проблема решена. Ошибка была моя, банк пошел навстречу. Благодарен за понимание.
29.01.2022
19:40
----------
Цитата

azav пишет:
если же случайно переключить валюту после ввода суммы, то легко и не заметить конвертацию

----------
Точно! Вот почему я не заметил. Я еще прямо до этого доллары клал, и ниже этой плашки и не смотрел
28.01.2022
19:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На ваше усмотрение.

----------


Тогда отчитаюсь сообществу. Итог - я потерял (=отдал банку) 3604р. Напомню, переводил рубли со своего счета в Тиньков банке на свой же брокерский счет в банке Тиньков, чтоы инвестировать с помощью Тинькова. Кажется, я вполне лояльный клиент :). Нажал не ту кнопку, деньги попали на долларовый счет и конвертировались по удивительному курсу (потом посчитал) 81.5 р за доллар. Ошибку понял сразу, сразу же написал в поддержку, потом было долго, подробности оставлю. Я не очень привык к восточному торгу (там были разные предложения), и в итоге согласился на схему - я перевожу на бирже доллары обратно, мне компенсируют разницу, но не более 10тр. Не знаю, почему 10тр. Сегодня так и сделал, при этой операции я потерял 13604, из которых мне вернули обговоренные 10. Не знаю, не унижает ли банк этот торг, но у меня осталось ощущение обмана. Так сложно было просто откатить назад и оставить клиента удовлетворенным? Эти 3604р, взятые с меня, так помогут банку? Что лучше - 3604р или я - клиент, вкладывающий в банк заметные суммы денег и пользующийся его сервисами?

У меня был случай в Райфе - тоже по ошибке положил в банкомате (довольно много) евро на рублевую, а не на евро карту. Ясно, что произошло. Написал персональному менеджеру, тоже сказали обратно поменять и спокойно компенсировали все без вопросов. Ну, ошибся, бывает. Их подход вызвал у меня уважение
28.01.2022
19:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все подробно изучили и дополнительно с вами связались, обговорили решение сложившейся ситуации.

----------


Я могу огласить это решение и итог здесь, или это считается конфиденциальной информацией?
28.01.2022
17:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы показываем курс, по которому будет конвертация, и сумму итогового зачисления.

----------


Этого не было. При этой операции- переводе рублей на (долларовый) брокерский счет в приложении, не показывается ни курс, ни сумма зачисления. Так что нельзя заподозрить ошибку никак
28.01.2022
11:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим подробности этой ситуации и вернемся с ответом.

----------


Спасибо, жду.
27.01.2022
16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В любом случае ситуация интересная

----------


У меня не такая интересная, но тоже требуется помощь. Пополнял в приложении Тинков свой брокерский счет рублями (заметная сумма), и по ошибке перевел их на долларовый брокерский счет. Это моя ошибка, не разглядел, куда там перевелось. Да и курс не писался, ничто не вызывало подозрений. Сразу написал в поддержку (смс пришла, из которой все понял), с просьбой отменить эту операцию и зачислить эту сумму в рублях именно на рублевый брокерский. Прождал на премиальной линии поддержки в чате полтора часа, пока с моим вопросом "работали", после чего мне сказали, что это невозможно. Неужели в Тинькове это действительно невозможно? Я встречался с ситуацией, когда в другом банке положил евро на долларовую карту, и то операцию отменили и зачислили евро куда надо. Да и конвертация по курсу 81.5 вовсе не радует. Не назвал бы это (на тот момент) "премиальным" курсом.
27.01.2022
00:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Персональный менеджер не всегда может ответить.

----------
Подождите, но какой же он персональный, если к нему лично нельзя обратиться? Вот, в Райфе есть емейл, пишешь именно своему менеджеру, и никто другой это читать и комментировать не будет. Необычное у вас понимание премиального сервиса все же - никакой приватности
23.09.2021
18:43
----------
Цитата

petya пишет:
Все так. И очень хочется адрес хотя бы одного банкомата в центре, где это (пополнение счета наличными долларами) точно можно осуществить.

----------


Докладываю о развитии событий. Через три дня мне в чате написали, что я "попал под проверку", и поэтому мне ничего не давали внести в банкомате. На четвертый день мне удалось внести. Можно сказать, проблема решена. Сказали, что начислили 1000 рублей, но не понял, куда.

Далее я решил перейти на Премиум (в надежде, хоть в чате не придется ждать и будет возможность общаться напрямую с персональным менеджером). Рассказываю про свой опыт. После перехода на Премиум в приложении два дня горело "скоро назначим ПМ". После моего вопроса в чате там появился человек, про которого сказали, что он недоступен. В реальности, как я выяснил, никакого персонального менеджера (как в Сбере или Райфе) нет в принципе. В чате отвечают все, кто проходит мимо монитора. На емейл также, причем обратиться напрямую к ПМ по емейл невозможно (видимо, в силу того, что эта личность виртуальна). Я могу это пережить, но почему бы честно не написать, что "персонального" ничего нет, и премиальный клиент ничем от обычного не отличается.
23.09.2021
16:44
----------
Цитата

essliness пишет:
Как можно было один из самых клиентоориентированных банков, который славился оперативным решением любого вопроса, превратить в нечто гораздо хуже сбера???

----------


Присоединяюсь. Раньше в чате все было очень оперативно и грамотно, проблемы, в том числе нетривиальные, быстро решались. Теперь (в моем случае) три дня не могу деньги внести в банкомате, и никакой поддержки. В чате подолгу ждать. Ерунда какая-то стала....
21.09.2021
17:32

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть