aspdux
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверили информацию. Сотрудники при заказе справки не допускали ошибок, тут вмешался технический фактор. Просим прощения. После вы сказали, что справка вам больше не нужна. В качестве извинений начислили бонус.

----------


Я тоже проверил. Уточню, что я сказал, что мне уже не надо, после того, как мне ТРИ дня приходили уведомления, что "никак не успеваем сделать". Конечно уже не надо стало. Премиум.
01.07.2022
10:54
20 июня заказывал выписку с "мокрой"/живой печатью в чате. Полчаса обсуждали с тремя операторами. Получил уверенный ответ в конце от оператора Марины "Мы отправим документ заказным письмом через Почту России. Его доставят за 1—2 недели. На электронную почту он поступит сразу. Копию документа отправим на email без печати. Основной документ будет с печатью" в 15:11.

В итоге сегодня забираю с почты два письма. В обоих просто распечатки операций, даже без факсимиле. В нормальных банках печать ставят на каждой странице, а тут ни на одной нет. С этим бумажками сами знаете, что можно сделать.
27.06.2022
16:51
Последние две неделе регулярно спрашивал в поддержке про АДР Сбера и их конвертацию. Мне сналача говорили информации нет, потом говорили, что не надо ничего делать, потом почти что отговаривали. В итоге сегодня, когда последний день подачи поручений приходит письмо в 16:30 о том, что надо СРОЧНО подать заявку. Причем письмо битое. Первого шага нет. Скрины ниже в посте. Шага 1 просто нет. Он пустой! Что делать то? Поддержка молчит.

изображение
изображение
10.06.2022
16:44
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Читал , спасибо , но главное что мне валюта не нужна , меня просто БЕСИТ такое отношение банка , да еще к Премиальному клиенту , как только все угомонится , а это конечно будет не скоро , решили всей семьей на выход из Тинькова

----------


я не хочу защищать банк, я думаю он сам это может сделать.

но давайте подумаем логически. с учетом текущей паники и ограниченности ресурсов банка, мне кажется понятным, что банк в первую очередь наполняет банкоматы. хотя стоит отметить, что хотя бы 5-10 бригад инкассаторов конечно стоило бы выделить на исполнение обязательств перед премиум клиентами...
03.03.2022
15:46
Ждем... новые ставки по вкладкам/накопам/на остаток... Альфа, ВТБ и многие другие уже успели к концу дня огласить предложения.
01.03.2022
02:27
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
А если Вы на ИИС держали и продали акции, то то Вашему брокер удерживать 13% с дохода до момента его закрытия не будет, так? изображение

----------


С продажи до закрытия счета не будет. С дивидендов и купонов - будет.
08.10.2021
10:04
----------
Цитата

bekd пишет:
А теперь внимание вопрос (риторический). Насколько объем депозитов и операций у тех, кому нужен терминал, отличается от тех, кому достаточно приложения.

----------


Вопрос не риторический, а аналитический. Зависит от соотношения числа клиентов с разным размером депозита. По вашей логике для массового потребителя вообще не надо ничего не делать и не надо пытаться получить с него деньги, а только искать штучных богатых клиентов)
02.10.2021
10:28
----------
Цитата

bekd пишет:
Или может отрицаете тот факт, что многим инвесторам вообще не нужно приложение (не важно, хорошее оно или плохое), а нужен полноценный десктопный терминал или веб-интерфейс?

----------


Ахах, а чего тут отрицать. "Многих", кому нужен терминал, конечно может быть много. Но тех, кому нужно приложение в разы больше. Так что этих "многих" с терминалом наперевес вряд ли больше 1-5%. Ну ок, может быть 10%! (сомневаюсь). Остальные 90-95% скорее всего вообще боятся слова "терминал".
01.10.2021
23:08
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
у Вас счет получателя пустой. Как Вы собрались вообще отправлять перевод, если не указано на какой счет он должен поступить в банке получателе?


Отправлял из ТБ в Открытие, Альфу, Сити и БРС - никаких проблем не было ни разу

----------


И непонятно, почему не написать в чате банка прямо по этому вопросу. Там в режиме онлайн всегда помогут, чем тут ждать ответа на форуме... Какой смысл вообще тут такие вопросы задавать.
23.04.2021
10:59
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Оплатил вчера страховки КАСКО и ОСАГО. Видел, что на тарифе премиум должен быть кэшбек 15%, но начислился только 1%. Подскажите, почему так произошло?

----------


Правила акций просто не читаете. Там несколько недель пройдет, прежде чем по этой акции кэшбэк придет.
19.04.2021
17:34

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть