jonsilver
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточняем детали. Как только будем готовы вернуться с ответом к клиенту, сразу это сделаем.

----------


Тоесть банк не знает собственных правил конвертации (или этих правил нет)?
Просто срок ответа на стандартный вопрос пугает, как у них все работает.
11.07.2023
17:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем.

Уточним информацию и напишем вам.

----------


Тинкофф банк вы за 2 недели можете ответить на вопрос каким образом у вас происходит конвертация по картам юнион пэй или вы и сами не знаете?
11.07.2023
15:49
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
По статистике количество обращений за помощью амбулаторно выше и составляет порядка 60% от общего числа, а далее уже идёт стационарное лечение порядка 30% и репатриация 10%.

----------

:wall: т.е. 10% сразу обращаются за репатриацией без лечения - да ответ достойный банка!
Если серьезно то по зубному лимит нормальный так что оставьте на всякий раз БЕСПЛАТНО по мнению ответственных лиц банка, а вообще я когда увидел фразу даже как то удивился что это они именно на этот лимит обращают внимание.
10.07.2023
16:38
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Получал полис ВЗР ровно год назад, через ПМ, на почту. Тогда страховка была от Югории. Но использовать не стал, ибо несмотря на страховую сумму в 100000 долларов полис (по крайней мере на тот момент) имел такое замечательное ограничение:

----------


А подскажите пожалуйста, что тут сильно не так, я так понимаю что 1500 уе это ограничение на услуги скорой, а не на услуги самого стационара?
10.07.2023
14:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы уточним некоторые детали, чтобы вернуться к вам с полноценным ответом.

----------


Вы собираетесь вернуться с ответом всем же интересно. А вообще как обычно если что то случается "ну вы же согласились правилами", а когда просят разъяснить написанное в правилах - то автор(банк) сам не понимает что написал и как это все работает.
05.08.2022
16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Когда мы вносим изменения в условия обслуживания, мы анализируем множество факторов. С 16 мая комиссия за сделки с валютой станет выше, при этом комиссия за маржинальное кредитование наоборот уменьшится. Не исключаем изменений в тарифах в будущем, будем внимательно следить за всеми переменами на рынке. Если обновим условия, то обязательно сообщим

----------


"Уважаемый" Тинкофф, а каким образом я должен узнать заранее о изменении тарифов
https://www.tinkoff.ru/about/news/
https://www.tinkoff.ru/invest/account/tariffs/
не вижу упоминания об ожидающемся изменении тарифов, плохо смотрю?
10.05.2022
22:10
Только увидел про ограничения на межбанк и снятие нала с карт (даже в новостях на сайте банка за март вообще нет об этом упоминания). Банку видимо нужны деньги и нет желания/возможности поставить конкурентные условия, как минимум расходные вклады с такими условиями вывода стали не интересны
так что не уверен что у банка будет профит.
На данный момент пакет превратился в тыкву лимитов нет, улучшенных продуктов нет, ну а поддержка (на горячей линии и в чате) всегда была ниже плинтуса.
30.03.2022
13:14
----------
Цитата

YuriS пишет:
На сайте банка можно заполнить заявку на премиальное обслуживание, если условия выполняются, с вами свяжутся по телефону и предложат дистанционно в МБ подписать заявление.
https://mkb.ru/premium

----------


Спасибо всем за ответы но как раз не в иб лучше ничего не заполнять, уже были случаи когда инфа заполненная в формах уходила (там правдо вроде были заявки на кредиты), т.к. у многих банков это разные системы (и степень защиты существенно отличается).

Вопрос к Павлу II :) Меня поддержка в чате ввела в заблуждение и формат можно подключить минуя посещение офиса? И заодно уж это вообще нормально время ответа в чате 6 часов?
06.09.2021
12:04
----------
Цитата

GNK_ пишет:
А оно вам точно надо?

----------


Вопрос не мне но в чем подвох, я кроме чуть большей ставки по накопительному счету разницы не увидел.
06.09.2021
11:34
----------
Цитата

KarS пишет:
Заявление на Премиум с персональным менеджером дожно быть, а не просто Премиальный пакет с Блэком. Подписывали заявление? Нет. Значит нет Премиума, есть Премиальный.

----------


Подскажите пожалуйста вроде тут писали что премиум можно подключить удаленно (имея премиальный пакет), поддержка в чате утверждает что нельзя.
06.09.2021
11:30

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть