user4275567807
Посты
Комментарии
Пользуюсь приложением две недели.
"Недозаработал" за это время нормально, и только не с помощью приложения тинькофф инвестиции.
Такое чувство что программисты специально чтото вставляют, чтоб испортить жизнь клиентам.
Как в казино, рулетка отключалась и свет выключается в самый нужный момент.
Графики всё это время отображались не корректно, показания рисунка отличаются совершенно в другую сторону от цифр сверху.
Обновлял приложение три дня назад из за новости в тинькоф журнале - о том что можно выставлять цену и ждать изменений на рынке, всеравно криво, просматривать изменения за день в графиках не возможно, минимум за неделю, но как так торговать? - оч не удобно.
Приходиться следить за изменениями в потоковых графиках на других сайтах.
Приложение всё это время нужно было только чтоб в нем нажать кнопку купить или продать, да и деньги вводить и выводить.
И вот сейчас у меня подгорает), три дня назад установил новую версию, два часа назад: покупка и продажа кнопки работали, и вот дождался цены, зашел в приложение, и три раза не смог продать акцию!
Смс с подтвреждением уже отключил, но на большую сумму видать приходит, три раза вводил этот код, и... ошибка приложения и я на главном экране, с пониженой ценой, с пакетом акций, и опять кнопки купить или продать.
Я как клиент не должен следить за обновлениями в приложении, это по совету поддержки (меня напрягает постоянно если чтото обновляется в телефоне), мне нужно только две кнопки!
Купить и продать!
Всю эту неделю с понедельника ГЛЮКИ, поддержка советует пользоваться с компьютера, но с компьютера это еше больший шлак, а не приложение.
Составил за это время не одну претензию, но только смс пришло что ситуация исправлена) но не в тинькофф инвестициях, что они там исправили - не знаю.
Если выбор есть, отсюда надо бежать, недополученная прибыль моя - в карманах у зря едящих тут хлеб программистов.
Даже если моя вина в том, что я не обновляюб каждые пол часа приложение, это нисколько не оправдывает работу буквально нужных функций: купить - продать.
Я не должен следить за обновлениями! Я Клиент и смотрю как ненормальный) на графики, а не на версии приложения).
15.02.2019
20:14
----------
Цитата

nightrus пишет:
ДД, вопрос по условиям программы LoungeKey. В них говорится следующее "Банк ежемесячно в первый день календарного месяца предоставляет Участникам Акции бонус в размере 2 (двух) посещений бизнес-залов по Программе LoungeKey (далее – Посещения) по каждой Карте Участника (далее – Бонус)".

Нигде не указано про дополнительные карты, т.е. если догвор заключен, и есть 2 карты (основная и дополнительная), то по условиям Бонус должен быть "по каждой Карте Участника"?

Разъясните пожалуйста. Понимаю, что нет, но юридически вроде да )

----------



Открыл Дебетовую карту Tinkoff Black BE и Кредитную карту ALL Airlines BE.
В месяц 4 бесплатных прохода в личном кабинете написано).
Но сам так и не понял: сколько, кто, и как... могут тратить эти проходы.
По телефону консультировали - говорили, что до 15го каждого месяца 4 раза могу зайти, и после 15го опять) 4 раза! Но повторюсь), пока не использую лоунж кей для прохода, хожу с приорити пассом от другого банка.
Хотя владелец моей допки должен по теории с лоунж кеем попасть в зал без моего присутствия).
В приорити пассе такого нет - моё присутствие обязательно.
И отправляя родителей в отпуск, могу передать эти проходы допкой от Тинькова им!)
25.09.2018
16:30

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть