Уважаемый ПБ,
также интересует вопрос про зал в Сочи,
в перечне есть только кафе ПиццаПаста,
пошли в обычный зал, оплатил проход 2100 (за ребенка), в чате приложения написали, что компенсируют в течение 1-2 дней.
через 2 дня написали в чате, что вопрос требует дополнительной проработки до 15 мая.
Если бы мне было нужно поесть, то я бы просто пошел в ресторан, мне же нужно перед рейсом посидеть на мягком диване, получить отдельный туалет, иногда душ. в залах давно уже нет нормальной еды, а алкоголь платный.
К тому же 7 мая данное кафе было битком набито людьми, не исключаю, что это клиенты Тинькова его и забили. Сесть было просто физически невозможно.
Вопрос: в чем проблема наладить проходы в бизнес-зал или зал повышенной комфортности?
В чем причина такого длительного рассмотрения? Если это отказ, то зачем ждать до 15 мая? напишите прямо, что деньги не компенсируем.