evg.konkov
Посты
Комментарии
Уважаемый ПБ,
также интересует вопрос про зал в Сочи,
в перечне есть только кафе ПиццаПаста,
пошли в обычный зал, оплатил проход 2100 (за ребенка), в чате приложения написали, что компенсируют в течение 1-2 дней.
через 2 дня написали в чате, что вопрос требует дополнительной проработки до 15 мая.
Если бы мне было нужно поесть, то я бы просто пошел в ресторан, мне же нужно перед рейсом посидеть на мягком диване, получить отдельный туалет, иногда душ. в залах давно уже нет нормальной еды, а алкоголь платный.
К тому же 7 мая данное кафе было битком набито людьми, не исключаю, что это клиенты Тинькова его и забили. Сесть было просто физически невозможно.
Вопрос: в чем проблема наладить проходы в бизнес-зал или зал повышенной комфортности?
В чем причина такого длительного рассмотрения? Если это отказ, то зачем ждать до 15 мая? напишите прямо, что деньги не компенсируем.
09.05.2022
19:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вклад закрыли, начислили бонус в качестве подарка.

----------


Здравствуйте!
Все действительно сделали, менеджер связался, бонус начислили и судя по всему льготное обслуживание подключили на месяц или два!
Спасибо!
27.03.2022
10:13
Уважаемая Ольга Викторовна, добрый день!
Если Вас не затруднит проконсультируйте, пожалуйста:
при открытии карты Unionpay в офисе мне оформили кобейдж с Мир.
Но карта долларовая для расчётов только за рубежом.
На сайте ЮнионПэй написано следующее: карты с логотипами двух платежных систем не всегда могут подключаться к системе ЮнионПэй за границей. А если платеж пройдет по системе Мир, то будет конвертация через рубль, что мягко говоря не выгодно. Пример: при оформлении карты плата за открытие из 9500 руб волшебным образом превратилась в 11000 руб.
Колцентр говорит, что это не проблема, пользуйтесь картой.
В рамках чата сказали, что решить этот вопрос не могут.
Я планировал перевести средства из другого банка и пользоваться вашими продуктами, но хотелось бы, чтобы продукты были работоспособны.
В чате мне сообщили, что сожалеют, что меня неквалифицированно обслужили в отделении, но так как стоит моя подпись под заявлением на открытие, то предложили оплатить выпуск карты с чистой Юнионпэй заново.
Возможно сделать перевыпуск карты с чистой Юнионпэй в долларах без уплаты 11000 руб заново?
26.03.2022
15:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Проверим ситуацию более подробно и немного позже вернемся с ответом.

----------


вклад наконец закрыли и деньги поступили на счет карты.
перевод в другой банк сделать не удалось, так как при оформлении перевода приложение требовало прикрепить мое свидетельство о рождении и детей. Хотя я переводил валюту между своими счетами.
скриншоты в чате предоставил.
оформили обращение.
в итоге пришлось бежать в банкомат, где появилась валюта, чтобы снять и пополнить карту юнионпэй "ногами".
но хоть так :)
22.03.2022
22:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Проверим ситуацию более подробно и немного позже вернемся с ответом.

----------


вклад так и не закрыт, деньги недоступны ни для снятия ни для перевода.
очередная якобы заявка на закрытие вклада, которая нигде не отображается, ни в приложении, ни в интернет-банке, ни в смс.
Тинькофф не дает возможность сделать перевод или снять деньги.
Конвертируйте тогда по курсу ЦБ, я хотя бы смогу пополнить рублевую карту ЮнионПэй. Хотя собирался пополнить долларовую ЮнионПэй.
Менеджер так и не перезвонил.
Сколько требуется времени банку, чтобы дать ответ клиенту?
22.03.2022
11:55
Уважаемый ПБ! сейчас оператор предлагает открыть новый счет в долларах и только на него перевести деньги со вклада!
вы это делаете для того, чтобы этот счет был новый и с него нельзя было снять деньги?!
Я не планировал снимать деньги , закрывать счета и тд. Мне нужны средства на дол. карте Юнионпэй!
планировал сделать безналичный перевод по рф. но как пишут переводы у вас не проходят. поэтому хотел оставить резервный вариант снять наличные и пополнить карту в другом банке. хотя квест с поиском банкомата с долларами еще тот.
зачем вы проделываете такие трюки,
чтобы доверие к Тинькофф банку совсем подорвать?!
21.03.2022
15:34
Уважаемый ПБ!
Что происходит? начиная с 9 марта я пытаюсь закрыть вклад в долларах, чтобы снять деньги и сделать перевод на свою валютную карту юнионпэй.
закрытие вклада в приложении не исполняется. менеджер персональный у меня исчез месяц назад и новый так и не назначен. оператор в чате сказал, что заявку нужно заново сделать. сделал, никакого результата. даже в истории операций не отражается. сегодня оператор зачем то мне звонил, так как вклад закрыть можно только по телефону отвечая на вопросы. пообещал, что в течение 10 минут деньги зачислят на счет карты. и опять ничего... Оператор в очередной раз рассказывает про технические сложности с закрытием вклада... с 9 марта по 21 марта нет возможности сделать себе перевод!
21.03.2022
15:19
Подскажите, а что изменились условия? при наличии подписки Премиум в банке теперь тариф Премиум в Инвестициях бесплатен, даже без 3 млн на брокерском счете?
«Файл недоступен»
22.09.2021
22:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее по тарифу до перехода на подписку все было так.

----------


то есть если есть подписка премиум и карта метал - то снятия валюты без комиссии без ограничений?
но почему при этом тариф 3.0 пишет по счету в дол и евро с лимитом 5 тыс?
24.08.2021
00:15
----------
Цитата

XChesser пишет:
evg.konkov, там в тарифах на скриншоте вижу и SWIFT платно заявлен, а он бесплатный на Премиуме. Может, эта PDF для не Премиум тарифа? изображение

----------


Если зайти в рублевый счет, то тариф 5.3,
при этом если зайти в дол или евро счет, то тариф 3.0 🤷♂
так и должно быть или это сбой у меня?
при этом в тарифных лимитах пишет льготных снятий по 100 млн дол и евро в своих и по 10 тыс в чужих.
24.08.2021
00:12

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть