andygo8
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

При начислении бонусов по ресторанам максимальный срок может составлять до 65 дней. С нашей стороны начисления проходят верно. Мы ждем от партнера информацию о том, что бронь завершена или проведена правильно и после этого рассчитываем кэшбэк.

Рассчитали 5% по 2 бронированиям от 27 февраля и 6 марта в лимит кэшбэка от партнера. Бонусы поступят в ближайшие выписки карт, по которым совершили покупку.

----------


Добрый день! Спасибо за решение вопроса и за пояснение!
09.04.2023
18:06
----------
Цитата

andygo8 пишет:
Добрый день! Удалось что-то выяснить? Если что, вот номер одного из обращений: №5-9635580925148

----------


Добрый вечер! Не забыли обо мне? Я раз в неделю бронирую ресторан через приложение тинькофф. Ни разу еще кэшбэк не был вовремя начислен. Вернее вообще ни разу не начислен за последнее время. Кроме одного раза по обращению…
29.03.2023
22:04
Добрый день! Удалось что-то выяснить? Если что, вот номер одного из обращений: №5-9635580925148
24.03.2023
17:28
Уважаемые представители банка Тинькофф, добрый день! Создалась давольно странная ситуация по поводу начисления кэшбэка 5% при бронировании столика в ресторане через приложение Тинькофф. За три моих брони в феврале - марте 2023 г. кэшбэк ни разу не был рассчитан в оговоренные 5 рабочих дней. Да, в условиях написано, что в исключительных ситуациях расчет производится до 65 рабочих дней, но это в исключительных. Не могут же все мои случаи быть исключительными. Прошу как-то нормализовать этот процесс. По каждому случаю создавал в чате обращения, в результате одно удовлетворили, два нет.
23.03.2023
14:29
Тинькофф Банк,
Понял, спасибо, жду.
04.05.2021
11:21
Добрый день! Такой вопрос. 23 марта 2021 подключил подписку премиум. 13 апреля 2021 оплатил полис каско в приложении тинькофф в надежде получить 15% кэшбэк. Проконсультировался в чате со спечиалистом, что если не продлять премиум, то кэшбэк все равно будет начислен в течение 15-30 дней, так как на дату оплаты пакет был подключен. В результате 23 апреля 2021 перешел с премиум на про. До сих пор кэшбэк не поступил. Подскажите, положен ли мне кэшбэк в этом случае?
04.05.2021
09:43
Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста, какие лимиты кэшбэка при отплате полиса каско в тинькофф страховании в разделе сервисы при наличии подписки премиум (15% кэшбэк)?
18.04.2021
00:13
Уважаемые форумчане, добрый день! Я правильно понимаю, что ВТБ все же перестал начислять бонусы за кварплату (mcc 4900)?
21.05.2020
11:14

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть