niksor21
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как именно работаем - внутренняя информация, о ней не рассказываем. Но пришлите, пожалуйста, ссылки, посмотрим изображение

----------


Почему информация о том, являются ли комментарии в народном рейтинге способом общения с банком, вдруг стала внутренней? Больше похоже на фантазию конкретного сотрудника, который заработался и везде видит внутряк, там где его нет. Проверьте, пожалуйста, работу сотрудника, который так ответил.

Что касается, комментариев, которые остались без ответа:

1. https://www.banki.ru/investment/responses/company/response/31190/#respcomment51166
2. https://www.banki.ru/investment/responses/company/response/31263/#respcomment51279
06.10.2023
16:00
Тинькофф, вы на комментарии под отзывами в НР отвечаете или только на сам отзыв?

Есть несколько комментариев, которые весят без ответа несколько недель. Выглядит совсем не ок.
06.10.2023
12:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы оптимизируем процессы, поэтому приоритетными каналами связи являются чат или звонок. Так клиенты быстрее получат ответы, при этом по-прежнему можно обращаться по электронной почте.

----------


Из вашего ответа не понятно, какой саппорт мне будет отвечать, если я буду писать на e-mail?

Мне нужно, чтобы мои письма попадали к адвизорам премиум-поддержки. В противном случае начинает заводиться слишком много обращений на проверку действий сотрудников и увеличивается нагрузка на отдел качества.
04.10.2023
16:29
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
После практически года безоблачного существования начал подвергаться атаке коллекторов, которые жаждали денег от, насколько я понял, предыдущего владельца выпавшего мне номера.

----------


В ФССП обращались? Меня в прошлом году тоже донимали коллекторы, так как должник указал мой номер телефона в кредитной анкете.

Попытки договориться с коллекторами ни к чему не привели, так как они не верили, что я не имею отношения к должнику.

Написал в ФССП, описал ситуацию, приложил скриншоты СМС, записи звонков, копию детализации и прочие пруфы. Через 2 недели после обращения звонки и СМС прекратились, больше не беспокоили.

Если пойдете моим путем, пишите заявление через сайт ФССП на имя начальника отдела контроля деятельности юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности. Все явки и пароли есть на сайте приставов вашего региона. Удачи!
03.10.2023
23:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По этому адресу вам ответит наша поддержка.

----------


Наша поддержка — это чья: команды соц.медиа, Инвестиций Премиум или 1 линия?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Теперь все специалисты могут решить вопрос в рамках одного письма. Такой подход поможет стать нам еще быстрее.

----------


Если так, то почему сотрудники, которые отвечают с этой почты, добавляют в конце своего ответа такой абзац:

----------
Цитата

Теперь мы принимаем по e-mail только идеи и предложения по улучшению Тинькофф Инвестиций. По другим вопросам напишите в чат приложения инвестиций или позвоните по номеру 8-800-770-17-70.
----------


Примеры ответов с таким текстом: 29 сентября в 16:35, в 17:29, номер тикета TB1B5505A2D87CF58.

Когда отвечали с почты investpremium@tinkoff.ru такого не было.
02.10.2023
20:18
Тинькофф, пытаюсь открыть вклад через МП на 3 месяца.

На экране открытия вклада написано, что ставка 11.5% годовых.

Чуть ниже написано, что открывая вклад я соглашаюсь с индивидуальными условиями (ИУ).

В ИУ в правом верхнем углу написано, что МГС 10.085% годовых. В чем подвох?

МГС по предписанию ЦБ РФ должен отражать реальную доходность клиента по вкладу, если до конца срока действия вклада клиент никуда не будет выводить деньги.

Как вклад с базовой ставкой 11.5% годовых может превратиться во вклад с МГС 10.085% годовых?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
01.10.2023
20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
20 сентября мы отключили ящик investpremium@tinkoff.ru
Направьте, пожалуйста, сообщение на нашу актуальную почту: invest@tinkoff.ru.

----------


Грустно, что отключили. Почему клиентов, которые пользовались этим каналом коммуникации, никак не оповестили?

Если я буду писать на invest@tinkoff.ru мне будут отвечать сотрудники поддержки Инвестиций Премиум, как с почты investpremium@tinkoff.ru? Или это будут сотрудники обычной поддержки Тинькофф Инвестиций?
01.10.2023
00:04
Тинькофф, вопрос по работе поддержки Инвестиций Премиум. Передайте, пожалуйста, вопрос более опытному коллеге, чтобы не было ошибки и необходимости обращаться к вам несколько раз.

У поддержки Тинькофф Инвестиций Премиум есть почта investpremium@tinkoff.ru, которую разбирают наиболее опытные сотрудники (ведущие эксперты и адвизоры), они дают более грамотные ответы, чем сотрудники в чате.

29 сентября в 13:00 мск отправил письмо на investpremium@tinkoff.ru и получил автоматический ответ от почтового сервера:

----------
Цитата

: host mx-ix-k.tcsbank.ru[91.194.227.88] said: 550
5.1.1 : Recipient address rejected: User unknown
in relay recipient table (in reply to RCPT TO command)

----------

----------
Цитата

Action: failed
Status: 5.1.1
Remote-MTA: dns; mx-ix-k.tcsbank.ru
Diagnostic-Code: smtp; 550 5.1.1 : Recipient address
rejected: User unknown in relay recipient table

----------


Судя по SMTP коду ошибки (550 5.1.1) ящик по каким-то причинам отключили.

Передайте, пожалуйста, ответственным, чтобы выяснили в чем дело и исправили.
30.09.2023
16:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили ситуацию. Мы и правда получили МСС-код 3990 и при расчете и начислении кэшбека мы всегда ориентируемся именно на MCC-код, а не на описание операции.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С сентября 2022 года НСПК предоставила Экосистеме Яндекс индивидуальный МСС без категорий. Для определения категории по операциям, совершенным в Яндекс, мы сейчас ориентируемся на описание операции.

----------


Тинькофф, получается в этих двух сообщениях дали противоречащие друг другу ответу.

В первом сообщении вы пишете, что при расчете кэшбэка ориентируетесь на МСС-код, а не на описание операции.

А во втором ответе, что все-таки ориентируетесь на описание операции.

При этом отвечаете вы на один и тот же кейс про ошибку в начислении кэшбэка по операции совершенной в ТСП сервисов Яндекса.

Какому вашему ответу верить? Только перед ответом прочитайте, пожалуйста, всю ветку переписки по этой теме на прошлой странице и увидьте, что каждый новый ответ видимо дает новый сотрудник поддержки и не учитывает контекст и ответы своих коллег.
29.09.2023
12:34
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Этот ответ не просто плевок мне в лицо, это ещё и открытая демонстрация безразличного отношения к репутации банка в котором отвечавший сотрудник работает.

----------


Что там такого ответили?
18.09.2023
23:54

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть