user-4349347
Посты
Комментарии
Apple Pay все (без претензий чесгря к вам)?
26.02.2022
21:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию, о которой вы писали в чате, постараемся решить как можно скорее. Мы связались с вами и все обсудили. Когда вы писали нам, было много обращений, поэтому мы не смогли оперативно ответить. Простите. Также проверили диалоги с коллегами. Назвать их идеальными не можем. Проведем работу над ошибками и сделаем все, чтобы такого больше не допустить. Сотрудник премиальной поддержки работает с 15:00 до 24:00 по Москве. Ранее вы обращались в первой половине дня, поэтому он не отвечал. Сегодня пытался с вами связаться, но не дозвонился. Направили актуальную информацию вам в чат.

----------


Спасибо за реакцию. Действительно оперативно связались и все обсудили. Ждем окончательного решения проблемы со средними и доходностью.
Поддержке банка в целом - :thumbsup:
25.01.2022
20:47
Добрый день!

Во-первых, хотелось бы дать положительную обратную связь ТИ за корректную работу терминала во вчерашний "жаркий" день. Как минимум сделки проходили. В отличии от Финама и БКС.
Проблемы возникали только с некорректным отображение сделок в событиях и подсчетам средних. Спасибо за стабильность!
Проблема со средними насколько могу судить по своему портфелю исправлена. Однако это привело к другой проблеме. О чем была попытка сообщить поддержке.

Во-вторых, что печальнее, хотелось бы отметить низкий уровень работы поддержки сегодня и вчера. Долго, некорректно, не по существу. Просьба проверить.

Третий момент, просьба сменить мне персонального менеджера према. Так как своего я практически никогда не вижу месяцами.

Заранее большое спасибо!
25.01.2022
12:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
По LKOH исправили отображение средней. Простите, пожалуйста, нас.
По валюте отображаем верно среднюю. Мы изменили логику расчета средней. Сейчас у нас расчёт по валюте у нас учитывает биржевой курс на момент совершения операции. Любое изменение валютной позиции влияет на среднюю цену. Отправили вам расчеты и дополнительно связались для пояснений.

----------

Спасибо, все так.
22.12.2021
08:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Опишите, пожалуйста, подробнее, по каким ценным бумагам или валюте отображаем некорректную среднюю в вашей ситуации.

----------

На текущий момент USDRUB, EURRUB, LKOH.

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
В этом моменте помогает только постоянное долбание техподдержки по каждому конкретному инструменту.

----------

Звучит печально.
17.12.2021
09:31
Когда будет решена проблема с некорректным отображения средних в портфеле?
Около недели назад, здесь об этой проблеме писало несколько человек. Сам также с ней столкнулся. Решения до сих пор нет.
17.12.2021
08:00
Подскажите пожалуйста, какие KPI по времени ответа в поддержке на прем тарифе у сотрудников? Какие нормы?
В первоначальном запросе, не при детализации.
17.11.2021
21:02
----------
Цитата

Квала можно получить на премиальном тарифе.
----------

Не утверждал обратного.
Просто пейволл окваливания для портфелей до 3млн стал в два раза выше. Повторюсь, банк в своем праве, вопросов нет. У других броков этого пейволла вообще нет впрочем.

----------
Цитата

менеджера Никиты
----------

Никита, сегодня, к сожалению не участвовал в диалоге с поддержкой (выходной день, все логично). И он как раз всегда был молодец. За что ему спасибо.
25.09.2021
16:43
Дополню:
У меня ранее был от 1млн прем за 12к в год, он же давал прем банка. Сейчас для тех же условий подняли в два раза, до 24к в год, и теперь подписка пляшет от именно от банковской подписки.
Вопросов нет, у меня горит, конечно, от апа в два раза, но банк в своем праве менять тариф, да.
Я же прем отключю, тоже норм, нет вопросов. 24к все же многовато для меня лично. Другое дело, что нюанс с окваливанием в броке блокируется этим пейволлом, это уже конечно вопрос задуматься.

Но блин, два часа сплошного разговора, чтобы узнать детали по своей подписке, по которой почему-то меняются даты в разные стороны!
25.09.2021
16:37
Ахаха! Сменился оператор на банковского (был из инвеста почему-то) (хотя изначально вопросы все были по банку заданные в банковском приложении. См. выше).
И снова речь пошла о 7 числе. Огонь!

Извиняюсь, что без контекста для тех, кто не смотрел переписку выше, там много прост этого контекста.
25.09.2021
16:20

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть