AlexanderGreat
Посты
Комментарии
aerolog,
это какая страховка? обычная ВЗР в рамках пакета или доп покупали? Какие документы подтверждающие страховая просила? или только чеки оплаты "ущерба"?
12.01.2023
23:32
----------
Цитата

U2. пишет:
Почему вы настаиваете именно на таком способе получения евро, а не попросите банк сделать инкассацию евро (привезти) евро куда вам удобно, домой, в гостиницу и т.д?

----------

потому что банк ответил, что эта услуга по валюте "временно" не предоставляется. ну как временно - с февраля 2022)). Разумеется, так было бы удобнее. Вообще бы никаких проблем не было. К слову, в других банках эту услугу оказывают до сих пор
12.01.2023
16:01
Я являюсь премиальным клиентом уже много лет. 9 лет у меня в Тинькофф банке лежат вклады в валюте, многократно превышающие АСВ.
В 2022 году ЦБ РФ ограничил сумму выдаваемой валюты со вкладов в 10 000 долларов (или эквивалент в другой валюте) с сумм, находившихся на вкладах и счетах на 9.03.22
10 января 2023 я уведомил Тинькофф банк, что в конкретную дату, через неделю (даже чуть больше) я требую обеспечить мне выдачу эквивалент 10 000 долларов в евро.
По курсу ЦБ РФ это сумма более 6300 евро. Тинькофф же банк отказался выдать эту сумму, ссылаясь на свой внутренний курс.Тинькофф банк указал, что может выдать 8779,63 евро. Что за внутренний курс у Тинькофф - непонятно, потому что смотрим внутренние курсы обмена долларов на евро, скриншот я сохранил и предоставил премиальному менеджеру. Нет, по внутреннему курсу получается 9074 евро. Даже по внутреннему курсу банка! То есть тинькофф банк пытается базарными методами обмануть клиента и всеми силами не возвращать долг.
Кроме того, я потребовал в указанную дату загрузить удобный банкомат в евро. Я в городе буду один день и бегать по городу в поисках валюты в мои планы не входит. Либо предложил предоставить мне такси до банкомата и обратно, если банк по каким-то неведомым причинам не может обеспечить валюту в ближайшем банкомате. Премиальный клиент, бегающий в поисках валюты в банкоматах и собирающий в разных частях города - это нонсенс. К слову, другие банки даже инкассаторскую машину предоставляли, хотя 10 тысяч долларов - не такая уж большая сумма.
Ответ на претензию изумил. 1. Банк отказался загрузить указанный банкомат. Дескать, банк не может загружать конкретный банкомат. Обеспечить премиального клиента такси до банкомата с нужной суммой тинькофф тоже отказался.
2. Тинькофф банк ответил, что ему плевать на требования ЦБ РФ, тинькофф банк их считает только рекомендациями, а не обязательными к исполнению требованиями. И посоветовал обратиться в поддержку за увеличением лимита на снятие ПОСЛЕ того, как клиент снимет 8779,63 евро. Заранее привести лимит в соответствие с требованиями ЦБ РФ тинькофф банк отказался. Хотя я неоднократно четко указал банку, что у меня не будет времени ждать поднятия лимитов - я в городе буду один день и у меня есть и другие дела, а не только выбивание долга с жуликоватого банка. Вот такая помойка - премиальное обслуживание в тинькофф. В общем, или банк положительно решает сегодня, 12.01.23 все мои претензии и обеспечивает в нужном банкомате требуемую сумму и полноценный лимит на снятие в евро, или я направляю жалобы в надзорные органы. Тинькофф банк - банк, который решил, что для него законы и НПА не писаны
Держитесь подальше от этой помойки
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10816940/
12.01.2023
11:32
----------
Цитата

user-18859814668 пишет:
Купил себе автомобиль ,оплатил картой ,кешбек пришёл.
В сентябре купил супруге автомобиль и оплатил его картой ,кешбек так же отображался ,но сегодня пришло письмо ,где меня обвинили в злоупотреблении кешбеком ,и решили отключить меня от программы лояльности ,обнулив мне кешбек.

----------

о, еще один злоупотребитель по версии тинькофф. в коллекцию
----------
Цитата

user-18859814668 пишет:
Автомобили оформлены на меня

----------

однозначно, злоупотребитель. в понимании тинькофф премиальный клиент должен быть нищим.
11.09.2022
16:15
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Одних Мышу и Александера, заблокировали из 13,3 млн клиентов - это говорит о неоднократности случаев обмана.

----------

у тинькофф нет и никогда не будет 13,3 млн премиальных клиентов. не засоряйте ветку про премиум. и, к сведению vmaloy86,
2 случая - это НЕОДНОкратный обман. вот прямо и буквально
25.08.2022
17:52
----------
Цитата

goodoff пишет:
Даже если мы тут скопом перекрестимся, это не поможет нам узнать, сколько билет и за какой срок Вы приобрели. Дайте нам эту инфу или заканчивайте разводить базар. Несмотря на настойчивость Ваших комментариев, они с учётом увиливания от ответов на прямые вопросы давно уже работают Против Вас...

----------

Банк выше указал, что он не ограничивает колчиество приобретаемых билетов. Я предоставляю банку право написать обществу количество приобретенных мною билетов. Но банк это не сделает. Потому что у банка рыльце в пушку.
22.08.2022
09:56
от представителя банка новый шедевр - "Мы вам отправили неправильное письмо про возвраты, к вашей ситуации это вообще не относится." Банку понадобилось 1,5 месяца, чтобы заметить, что от имени банка пишут какие-то недееспособные лица. Но вот беда - пишут-то они от имени банка. Я, кстати, регулярно требовал, чтобы сотрудники подписывались по ФИО и должности, как того требуют нормы деловой этики. Но тинькофф банк же не придерживается норм деловой этики и корректного общения с клиентами. И всегда отвечал, что все письма - это письма от имени банка. То есть банк сейчас прилюдно написал, что банк оклеветал клиента, оскорбил его, направив заведомо лживое письмо. и сделал это не какой-то невменяемый сотрудник. нет, это сделал БАНК
21.08.2022
21:01
vmaloy86,
я подам иск в суд. что не мешает мне писать о банке на форуме. Ваше мнение очень важно для нас (С)
21.08.2022
20:09
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Думаю, что Александера не просто так забанили, наверное у него очень много "близких" и наверное каждый месяц промысел шел...

----------

когда кажется - креститься надо.
А банк не привел НИ ОДНОГО ФАКТА нарушений. Тут говорят, что банк может не называть критерии поиска якобы недобросовестных клиентов. А это от банка никто и не требует. Банк должен отвечать за свои слова - предоставлять доказательства нарушений программы лояльности. А пока мы видим только словесный хлам от представителя банка, бубнящего нечто невнятное, как будто перед нами не сотрудник банка, а школьник- второклассник и второгодник.
Теперь вот выясняется, что письма клиентам шлют невменяемые, не приходящие в сознание сотрудники. Что тексты писем не имеют никакого отношения к реальности. Странно, а как тогда письмо могло быть написано и отправлено? Сотрудник был пьян? Или сотрудник признан недееспособным? Ну как же так, он же написал от имени БАНКА
21.08.2022
20:02
Тинькофф Банк,
ну то есть вы признаете, что нарушений программы лояльности с моей стороны не было. нарушения - только со стороны банка
И да, на отзыв вы ничего не ответили. ни мне, ни представителям портала банки.ру. вы не ответили НИЧЕГО! Только ГОЛОСЛОВНЫЕ вбросы. НИ ОДНОГО ФАКТА.
Банк ответил так - если банк хочет не заплатить, он не заплатит. отстаньте, банк имеет право.
Остальным клиентам к сведению, чтобы понимали, с какой помойкой имеют дело
21.08.2022
19:17

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть