Ругаю себя, что в свое время повелся на вашу SIM-карту. После практически года безоблачного существования начал подвергаться атаке коллекторов, которые жаждали денег от, насколько я понял, предыдущего владельца выпавшего мне номера.
В силу того, что в целом, большого дискомфорта мне эти звонки не доставляли, напротив, были элементом развлечения, я сильно им не противился. Но, с 14 октября, некоторое, достаточно длительное время, я буду находиться в юго-восточной Азии и оплачивать эти разговоры желания не имею.
Со своей стороны я исчерпал все механизмы прекращения этих дозвонов в мой адрес, включая обращение напрямую в ID Collect по их контактам с сайта, всё тщетно, звонки идут и дальше.
Сегодня обратился в Тинькофф с просьбой решить вопрос с вашей стороны, даже предлагал варианты как я их вижу, начиная от сложных и заканчивая простыми, ознакомиться с ними у вас есть возможность в чате. Но нет, меня пропустили по стандартной карусели, через кучу сотрудников, которые предложили «гениальные» по своей сути решения: поменять номер, заблокировать входящие звонки, не брать трубку, оплачивать разговоры с людьми которые ищут вашего бывшего абонента. Думаю, понятно, что ни один из этих вариантов мне не подошел.
Уровень поддержки у вас в Мобайле не просто низкий, а, прямо скажем, глубоко отрицательный. Обращаюсь сюда без всякой надежды на решение, но, как говорится, всё должно идти по порядку.