user-12668141183
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Lixeyw пишет:
Поддержка в приложении уверяет, что сейчас нет компенсации за проход в бизнес-зал зарубежного аэропорта по чеку (если сам оплатил картой другого банка или наличными). Это действительно так?

----------

Ранее, в этой ветке, оставляли ссылку на правила этой акции. Поищите, она (Акция) должна до 31 декабря работать по тем правилам и продлеваться на усмотрение банка. То есть проход возместить должны, если есть чек и посадочный.
08.12.2023
16:06
ПБ, окажите, пожалуйста, содействие моей маме в оформлении премиального полиса для путешествий (она вписана в мой полис, но сегодня обратилась в чат, чтобы оформить свой).
Более трех часов времени, неправильно оформленный и отменённый полис, рассказы про высокие приоритеты и прочие прелести якобы премиальной поддержки, Семен, Дмитрий, Ирина, Екатерина, Игорь и некие не названные ответственные сотрудники, всё это довело женщину 72 лет до полного отчаяния. Она сидит в номере голодная и не может никуда выйти покушать, потому что у неё не будет связи и она очень по этому поводу переживает.
21.11.2023
09:33
На входящие не из телефонной книги я не отвечать, к сожалению, не могу, работа у меня такая.
С аналогичным вопросом сталкивался лет пять назад с номером МТС. В тот раз компания инициативно предложила мне пять минут входящих в роуминге в день до момента решения вопроса и составили письмо в адрес коллектора, что номер не принадлежит ФИО должника. Хочу отметить, что никаким премиальным пользователем я там не являлся, обычный рядовой абонент.
Поэтому в этот раз даже мысли не возникло, что будут какие-то недопонимания, но решения от Тинькофф оказались далеки от адекватности.
На данный момент признателен niksor21 за действенную помощь, пошел предложенным им путем и уже получил обратную связь от ФССП.
05.10.2023
09:31
evgeniyr, магазин положил мои продукты в пакет которым у них раньше пользовался тот здоровяк. А я всего лишь прошу магазин сказать здоровяку, что пакет уже не его, так как меня он не слушает. Так понятнее?
04.10.2023
14:16
evgeniyr, да-да, я выше ваши сочинения уже читал и с вашим стилем изложения хорошо знаком. Так как по делу ничего нет у вас, считаю наш диалог исчерпанным. Если вы считаете нормальным когда исполнитель доставляет неудобства и не оказывает содействия в избавлении от них, то нам с вами точно не по пути.
04.10.2023
09:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
user-12668141183, сожалеем, что возникли неудобства с нашим номером,

----------

Мне от ваших сожалений толку никакого нет. Оплачивать в роуминге разговоры возникающие из-за косяков вашего прошлого абонента вы предлагаете мне.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
однако не можем заставить другую организацию прекратить звонки.

----------

Вы можете обратиться в эту организацию, все необходимые разрешения я выдам. Мои обращения к ним должного эффекта не произвели.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
можем лишь присоединиться к рекомендациям коллег относительно смены номера.

----------

Вот вам лично, если бы предложили номер сменить с которым вы плотно работаете уже год, как бы реагировали на такое предложение? А если бы вам это предложил тот по чьей вине вы несёте финансовые потери?
Это всё равно, что к ветеринару с больным котиком прийти и получить предложение поменять кота на нового.
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Если пойдете моим путем, пишите заявление через сайт ФССП на имя начальника отдела контроля деятельности юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности. Все явки и пароли есть на сайте приставов вашего региона. Удачи!

----------

Искренне благодарю вас. Этот тот случай, когда вы одним сообщением оказали помощь на порядок более действенную, чем целая армия Маринок и Володек в якобы премиальной поддержке когда-то хорошего банка
04.10.2023
08:17
Ругаю себя, что в свое время повелся на вашу SIM-карту. После практически года безоблачного существования начал подвергаться атаке коллекторов, которые жаждали денег от, насколько я понял, предыдущего владельца выпавшего мне номера.
В силу того, что в целом, большого дискомфорта мне эти звонки не доставляли, напротив, были элементом развлечения, я сильно им не противился. Но, с 14 октября, некоторое, достаточно длительное время, я буду находиться в юго-восточной Азии и оплачивать эти разговоры желания не имею.
Со своей стороны я исчерпал все механизмы прекращения этих дозвонов в мой адрес, включая обращение напрямую в ID Collect по их контактам с сайта, всё тщетно, звонки идут и дальше.
Сегодня обратился в Тинькофф с просьбой решить вопрос с вашей стороны, даже предлагал варианты как я их вижу, начиная от сложных и заканчивая простыми, ознакомиться с ними у вас есть возможность в чате. Но нет, меня пропустили по стандартной карусели, через кучу сотрудников, которые предложили «гениальные» по своей сути решения: поменять номер, заблокировать входящие звонки, не брать трубку, оплачивать разговоры с людьми которые ищут вашего бывшего абонента. Думаю, понятно, что ни один из этих вариантов мне не подошел.
Уровень поддержки у вас в Мобайле не просто низкий, а, прямо скажем, глубоко отрицательный. Обращаюсь сюда без всякой надежды на решение, но, как говорится, всё должно идти по порядку.
03.10.2023
20:13
Пока у вас в штате будут сотрудники, которые отвечают так, как мне ответили на обращение №7-10066872958653 порядка в банке не ждите.
Этот ответ не просто плевок мне в лицо, это ещё и открытая демонстрация безразличного отношения к репутации банка в котором отвечавший сотрудник работает.
18.09.2023
18:02
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
У оплаченного прохода срок действия месяц. Можно оплатить сегодня, пройти через две недели. Или оплатить по дороге в аэропорт и по приезду зайти. Делал и так и так, вообще без проблем

----------

Месяц это у Every Lounge. В GW это не работает, там сутки.
16.09.2023
22:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам правда несколько раз отвечали специалисты обычной поддержки из-за технической ошибки при распределении чата. Извините нас. Сейчас все поправили, чтобы такие ситуации не повторялись.

----------

Что, собственно говоря, и требовалось доказать. Тут чуть раньше про лояльность рассуждали, что зачастую под лояльностью понимают такое вот исправление косяков. А судя по отзывам выше, такая техническая ошибка случилась далеко не со мной одним. Больше похоже на оптимизацию, если честно, а не на ошибку.
Буду рад, если я ошибся в своём умозаключении, во всяком случае, понаблюдаю за работой поддержки, надеюсь, не придется сюда возвращаться с этим же вопросом.
07.09.2023
13:08

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть