Аватар
bharve
Посты
Комментарии
----------
Цитата

om2002 пишет:
Да вот, отдельно забавно, что при попытке попасть в ИБ - "Клиент не найден", а вот при звонках на ГЛ меня без лишних вопросов отлично опознают и называют по ИО.

----------


В чате банка узнал, что номер телефона был у них записан другой (какой-то левый) и при регистрации через приложение они его сверяют, а не указанный при заказе карты. Причем СМСки приходили на подписание договора на правильный номер. :scratch:
23.03.2023
05:08
----------
Цитата

Сант@ пишет:
У меня была не ошибка в расчетах, а лишний банк, в котором я никогда не имел счетов. Этот банк второй год шлет сведения о процентах. По кнопке послали в банк. Совкомбанк, если что

----------


Вполне возможно и такое. Это уже косяк банка и они должны отправить уточнение с нулевой суммой.
27.01.2023
11:12
----------
Цитата

Сант@ пишет:
Вы это откуда взяли?

----------

С опыта внедрения этого механизма в одном из банков.
За прошлый год были запросы от ФНС на уточнение. И сотрудники банка проверяли корректность и отправляли ответ.

Просто нужно понимать, что после нажатия на кнопку банк может и не согласиться, что у него есть ошибка в расчетах.

ФНС в данном случае права (когда отправляет в банк), т.к. они получают только сумму начисленных процентов за год.
27.01.2023
10:43
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
НЕ знаю сроков отчетности банков

----------

Банки должны до 1 февраля отправить данные по начисленными процентам.

----------
Цитата

helga_spb пишет:


Причем нажимали не один раз, а воз и ныне там:)))

----------


Если нажимали, то от ФНС в банк приходит запрос на уточнение выплаченных процентов. Банк проверяет корректность и, если посчитает, что есть ошибка, то отправляет исправленную сумму.
Т. е. просто нажатие кнопки может не помочь.
27.01.2023
09:18
Тинькофф Банк, добрый день.
Можно попросить ваших представителей в Уфе: 1) не назначать встречу, если не можете карту перевыпустить и привезти (с декабря это тянется). 2) если представитель отменяет встречу, то предупреждать, что не приедет. 3) если договорились на определенную дату доставки, то без согласования с клиентом не переносить. Договорились доставить карту в понедельник (представитель не приехал), сегодня пришла смс-ка, что приедет сегодня (я не просил этого), но так и не приехал.
02.03.2021
11:13

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть