МТС Банк, с вашей стороны действительно нет никаких проблем. Но правильнее было бы, если бы вы взяли карту MTS CASHBACK Mobile (свою или тестовую) и попробовали ей оплатить. Оплата не пройдёт, т.к. есть ограничение со стороны МТС. Ну а дальше вам уже нужно разбираться с МТС, почему они не позволяют работать вашей карте.
Звонить же нам в МТС - абсолютно бесполезное занятие: там либо не отвечают в течение часа, либо не понимают вопроса о карте (они ведь сотовый оператор), либо отвечают, что у них ограничений нет.
Другой работающий, но долгий вариант (1-2 месяца) - жалоба в ЦБ. Сразу после этого в МТС и МТС Банке находятся конкретные люди, отвечающие за работу карт, которые приносят извинения, всё исправляют и получают штраф от ЦБ за наплевательское отношение к своей работе, когда пинают клиента между МТС и МТС Банком.