finansista
Посты
Комментарии
Достижения
А если открыть вклад, а потом открывать накопительный счет, то будет ли этот накопительный счет участвовать в акции? Или если есть в банке вклад, то с накопительным счетом уже акция не выйдет?
13.10.2023
17:01
Подскажите, пожалуйста, может, кто-то знает. Ранее накопительный счет с повышенной ставкой открывали как бы по акции, нужно было открыть до 30 сентября. Сейчас смотрю сайт, там в разделе про накопительный счет никакой акции не обозначено, просто написано, что новым клиентам - 12.5 на первых два периода. Получается, теперь акция заменилась обычной практикой и можно счёт уже в октябре открыть? Или в октябре такую ставку уже не предложат?
26.09.2023
03:46
----------
Цитата

BigBat пишет:
На главном выше Валюты есть "квадратики": "Когда придут дивиденды", "Как помогать другим" и т.д. штук 15. Это оно и есть?

----------
Нет, в самом верху главной страницы. У меня это не выше Валюты, а выше информационных «квадратиков» с данными о моих средствах в банке, одобренных кредитах и т.п.
21.09.2023
12:44
В этой акции можно принять участие только если есть баннер-приглашение в приложении. Сейчас уточнила в чате. У меня баннера такого нет, но, может, тоже появится - кто знает
21.09.2023
12:07
Подскажите, пожалуйста, со статусом Плюс лимиты на переводы (межбанк и СБП) выше или нет? И если да, то они сразу начинают действовать, как присвоили статус, или только со следующего месяца по аналогии с кэшбэком?
20.09.2023
04:03
Вопрос к представителю банка, наверное. У меня была подключена категория Отели и билеты до 8 августа 2021, картой я с мая не пользовалась, а когда зашла в сентябре в интернет-банк увидела, что эта категория у меня больше не подключена. Почему она отключилась? И можно ли вернуть эту категорию?
07.09.2023
23:57
Добрый день! Несколько вопросов, видимо, к представителю банка
1) Подключила 31 июля категории на август - ЖКХ и винные магазины. Но в он-Лайн сервисах не видно, какие категории подключены. Можно как-то проверить, подключились ли категории?
2) В приложении на айфоне в разделе кэшбэк висит баннер с текстом Совершите покупку, чтобы активировать начисление кэшбэка. Подробнее. При нажатии на это Подробнее и сам баннер ничего не происходит. Что это такое? Пока я совершила только одну покупку - он-Лайн оплату, за нее кэшбэк показывает.
3) Сейчас обязательно, чтобы опция Больше плюсов была включена на день выплаты кэшбэка? Могу ли я ее не продлять (у меня дата продления 18) и при этом получить кэшбэк за операцию он-Лайн оплаты в августе, когда опция была подключена, 20 сентября?
15.08.2023
12:28
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
можно и вводом реквизитов карты на сайте поставщика или расчётного центра, только с августа для кешбека нужно не забыть предварительно выбрать категорию "Оплата ЖКУ".

----------
Точно можно на сайте поставщика? А то у меня в МП в условиях кэшбэка написано, что учитываются покупки в МП, по QR-коду, в интернет-банке? Возможно, это в плюс к оплатам на сайтах поставщиков, но не однозначно как-то написано. И если в июле никаких категорий не выбирала, то будет кэшбэк за ЖКХ? Только для августа надо выбирать?
28.07.2023
00:26
Подскажите, пожалуйста, если положить на накопительный счет 1,6 млн., то как будут начислять проценты: на 1,5 млн. 7,25% (при условии покупок), а на 100 тыс. 4,5%, или на всю сумму 4,5%?
15.04.2023
18:24
Подскажите, пожалуйста, если хочу оплатить коммуналку через Гис ЖКХ в приложении МТС, то сумму счета никак нельзя изменить? У меня счет на 7000+ а хотелось бы 5000 оплатить
27.02.2023
16:17

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть