Добрый день! Несколько вопросов, видимо, к представителю банка
1) Подключила 31 июля категории на август - ЖКХ и винные магазины. Но в он-Лайн сервисах не видно, какие категории подключены. Можно как-то проверить, подключились ли категории?
2) В приложении на айфоне в разделе кэшбэк висит баннер с текстом Совершите покупку, чтобы активировать начисление кэшбэка. Подробнее. При нажатии на это Подробнее и сам баннер ничего не происходит. Что это такое? Пока я совершила только одну покупку - он-Лайн оплату, за нее кэшбэк показывает.
3) Сейчас обязательно, чтобы опция Больше плюсов была включена на день выплаты кэшбэка? Могу ли я ее не продлять (у меня дата продления 18) и при этом получить кэшбэк за операцию он-Лайн оплаты в августе, когда опция была подключена, 20 сентября?