----------
Цитата
Ta_tiana пишет:
даже интересно стало - а с какими проблемами?
я открывала на Павелецкой, вообще без проблем X
----------
Добрый день, такого наплевательского отношения со стороны банков я ещё не испытывал. Либо эйфория санации вскружила голову, либо такая общая позиция банка по отношению к клиентам, имея одни из самых высоких ставок по вкладам на сегодняшний день.
Начну по порядку, прибыл я в этот злополучный банк, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Красная Пресня, 23б в районе 17.00, очередь общая для всех физических лиц, даже обслуживающихся по системе Премьер (при мне 2 человека по данной системе простояли наравне со всеми!). Персонал банка молодой, с пренебрежительными ухмылками и пустыми глазами, каждого клиента обслуживают очень долго, видимо плохо разбираясь в вопросах. В итоге я попал к специалисту спустя час. Операционист С-на Я. И., как и остальные сотрудники филиала, не сильно разбиралась в работе. Постоянно текущие, простите, выделения из носа и горящий экран Айфона не давали вникнуть в мою ситуацию. Когда я сказал, что хочу открыть счёт Копилка и через мобильное приложение открыть вклад Максимальный процент, ее интерес совсем угас. Однако после вялых телодвижений ей кое-как удалось это сделать и мне был предоставлены 4 цифры для входа в личный кабинет. Но и после первой, и десятой, и сотой попытки мои старания не увенчались успехом и операционистом С-ной выдвинулись предположения, что система должна подгрузиться... по даже по прошествии получаса все попытки потерпели фиаско.
Дабы хоть как-то решить проблему, я стал предлагать различные пути решения - открыть какой-нибудь другой счет, карту, позвонить умным коллегам, руководству, потому что деньги были на руках и нести их ночью домой было рискованно. С-ной после совещания с такими же специалистами было принято решение открыть обычный вклад Хит сезона и с его помощью попробовать зайти в личный кабинет, но для этого мне необходимо было внести деньги в кассу. Пришлось и на это пойти, хотя срок вклада мне категорически не устраивал. Наверное, вы уже догадались, что и эта манипуляция ни к чему не привела. За данными процедурами прошло ещё полчаса, итого 2 часа суммарно.....
С-на молча щелкала мышкой, ее миссия была выполнена, деньги в банке, и неважно, что войти с личный кабинет мне так и не удалось, и неважно, что срок вклада был намного короче нужного мне, и неважно, что я потратил уйму времени, прообщавшись с больным человеком, после чего, кстати, тоже начал чихать, и не важна ни репутация банка, руководства, чувства других людей, находящихся в очереди. В итоге, зевнув, С-на, посмотрела на часы и удручающе сообщив, что ей осталось торчать ещё целый час, сказала: «мне жаль».
Вот такой печальный опыт...........