Уважаемый ПБ! Прошу Вашей помощи. Мне не доставили карту, которую я оформляла в конце марта по ссылке друга. 31 марта я получила смс от банка по поводу своего обращения 11543622, было решено, что я в любом случае являюсь участником акции 10% кэшбека, как бы поздно мне не доставили карту. Однако карты я так и не дождалась, курьер карту не нашла, в отделении мне тоже не помогли. Единственное, что мне посоветовала курьер после двух недель ожидания - оформить заявку на сайте заново. После оформления новой заявки карта появилась в интернет банке (чего не было в первый раз) и я начала ею пользоваться, предварительно уточнила на горячей линии, будет ли распространяться на эту карту 10% кэшбек. Меня заверили, что акция для меня действует, поскольку было вынесено отдельное решение. По факту оказалось, что это не так, дополнительные проценты на покупки не начислялись. После очередного обращения выяснилось, что из акции меня исключили, а по лояльности выплатили 65 рублей за пару покупок и решили, что сделали все возможное. Очень удобно, не правда ли?
Итак, что мы имеем:
1. Банк карту мне не доставил, в отделении карту не выдали, поскольку заявку не видели.
2. Из акции банк меня исключил несмотря на свое решение по обращению 11543622.
Держите свое слово, пожалуйста. Карта мне не была доставлена по вине банка, поэтому акцию, которой я не смогла воспользоваться по неполученной карте нужно перепривязать на вновь оформленную цифровую карту, чтобы я наконец смогла ею пользоваться. А то никакой Пользы, один вред и расстройство.