Cashdr
Посты
Комментарии
Ksenia_UBRR,
И на АЗС при оплате через приложение?
15.11.2023
09:58
Подскажите, сейчас при оплате онлайн в Супермаркетах (во всяких Пятерочках и Лентах) при подключенной услуги БП будет кэшбэк 5%, в оборот входит. Раньше вроде были какие-то социальные категории с 0.5%
15.11.2023
09:49
Т.к. моё сообщение о зависшей оплате поддержка банка здесь проигнорировала, я позвонил в банк (чат у них не работает в принципе). Там мне сообщили, что по данной операции они ничего не будут делать в течении 30 дней. После и звоните. Сейчас операция так и висит в неподтвержденных уже 21 день. За неё ещё потом и кэшбэк спишут. Так что платите картой аккуратннее, а то можете попасть на длительное зависание. Я же жду когда деньги вернутся и закрываю карту. Пользоваться ею смысла уже нет, тем более с такими выкрутасами
01.11.2023
12:28
----------
Цитата

Farketmez пишет:
Доброе утро, ПБ УБРИР
У меня проблема. Оплачивала счёт ЖКХ на мос. Ру.
Выдало ошибку, платёж отклонён. В истории оплат нет оплаты, нет квитанции. А в приложении УБРИР деньги по карте списались. Как быть?

----------

У меня аналогичная ситуация. Только ещё 11.10 делал покупку в ozon, также платеж отклонили, но деньги банк списал и до сих пор операция в неподтвержденных висит. Вот уже 12 дней. Звонил в банк - сказали ждите, правда не понятно чего. Операция должны была сразу вернутся на баланс.
23.10.2023
15:01
Теперь дочитал. И меня отправили в чате тариф читать. Если ещё с сентябрем как-то понятно, то с августом подстава. Будем искать другой банк
07.09.2023
14:02
Уже 20 последних страниц прочитал и не увидел такого. Видел, что кто-то тоже жаловался. И что отвечают?
07.09.2023
12:38
Сейчас проверил начисление процентов по картам за август и обнаружил, что на карту которая была открыта по оформлению коробки проценты начилены верно, на ежедневный остаток, а на карты которые я открывал в рамках коробки (Заботу) проценты начилены на минимальный остаток. Пишу обращение. Так что будьте внимательны.
07.09.2023
12:24
----------
Цитата

dtl; пишет:
А акция с бесплатным выпуском уже закончилась? А то просто, выпустите новую!

----------

Выпуск карты бесплатен. Сейчас для бесплатного обслуживания нужно минимальный траты в 5000. А банера на баесплатрое обслуживание у меня нет. На старом тарифе было безусловное бесплатное обслуживание. И еще неизвестно одобрят карту или нет
03.07.2023
14:04
Хотелось бы предупредить, кто хочет перевыпустить карту MTS Cashback. Я пытался несколько раз это сделать на в салоне постоянно были какие-то технические проблемы :wall: . В салоне отправляли в банк, в банке на горячей линии говорили, что в салоне что-то желт не так. Об этом я писал ранее в этой теме. И вот на прошлой неделе я решил еще раз попробовать перевыпустить карту и на этот мне её перевыпустили в салоне (точнее выдали). :| Мы подписали и заявление на перевыпуск и расписку в получении. Естественно старую карту заблокировали. Я стал ждать появления карты и звонка из банка, как написано в памятке к карте. Но карта так и не появилась ни в этот день, ни на следующий. Тогда я сам позвонил и оставил обращение по данной проблеме. На следующий день, мне пришла смс что не хватает данных в заявке, я снова написал в поддержку. И там мне сообщили, что из-за технической проблемы, мне не могут активировать новую карту, а также разблокировать старую!!! :evil: Только открытие новой карты!!! :evil:
Перевыпустить также нельзя. У меня тариф еще без платы за обслуживания и хороший кредитный лимит. Составить новую заявку мне не дали, сказав что вопрос решен. Так что остался без карты по непонятным причинам. Картой пользовался более 2 лет. Так что если захотите перевыпускать карту подумайте :| Сейчас пишу отзыв в народный рейтинг о данной ситуации
03.07.2023
12:51
Да, баллы начали отображаться за 4 месяц. Видимо раньше я не обращал внимание что баллы отображаются позже проведения операции на 2-3 дня.
05.03.2023
16:37

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть