А у меня вот за день до Нового года банкомат при приёме денег их не зачислил. После сообщения на экране о сумме принятия внезапно "Извините банкомат не работает", но карту отдал. Тут же написала заявление в ближайшем отделении. Сообщили, что имеют по закону право разбираться в течение 30 дней. Сейчас на звонки на Горячую линию повторяют про эти 30 дней, и что заявление "в работе". При личном обращении в отделение объяснили, что "наверное инкассация банкомата ещё не проводилась". А о факте проведения инкассации разумеется им не сообщают, они вообще не могут знать, как часто она бывает.
Кто-то может доподлинно знать, бывает ли так, что инкассация реально может быть раз в месяц?
Вообще вариантов развития событий может быть несколько.
Понятно, что пользуясь картами, банкоматами и банками в целом, мы принимаем на себя риски. Но точно ли это нормально, когда в течение месяца вообще непонятно, вернут ли деньги? Если вернут, но почему я в течение этого срока несу убытки по причине их отсутствия у меня? А если решат, что не вернут, то что делать далее?