volt1m
Посты
Комментарии
Достижения
Добрый день :uncap:

Родственники интересуются: сейчас проходит акция 10% КБ в супермаркетах, сентябрь и октябрь, по приглашению видимо.

В сентябре она была не нужна, в октябре зарегистрировались, и теперь вопросы..
1. не кончились акция? По исчерпанию фонда, или сокращению срока..
2. В полных правилах про регистрацию не сказано вообще (!?), поэтому непонятно.. в октябре можно просто получать КБ, если в сентябре (ДО регистрации) была набрана нужная сумма покупок, или нужно заново набрать сумму ПОСЛЕ регистрации?
08.10.2023
17:08
:uncap:

Подскажите, куда конкретно можно и стоит ли пожаловаться :write_nr:
на Kvartplat у ?

Интересно получается, что они деньги берут и ни за что не отвечают? ( Это конечно мечта любого фин. "института", понятно )

Перевод поставщику, реквизиты у них "зашиты" внутри и скрыты, т.е. пользователю доступно название и ИНН, которые, разумеется, правильны. Даже в квитанции не видно (либо сходу, либо вообще).
Деньги ушли, вернулись. Реквизиты через чат выяснилось ооочень старые.
Деньги вернулись - комиссия-то осталась.. И говорят возврату не подлежит.

Так это оч. удобно. Завести поставщика МТС (например) и возвращать потом обратно все платежи.. а комиссия "возврату не подлежит"

Мне кажется, их оферта либо не применима, либо противозаконна. Если они переводят на неправильные (НЕ по вине пользователя, он даже их проверить не может) реквизиты, и платеж возвращается - разве это НЕ зависящая от них причина?

Согласно видимой части, услуга перевода получателю не выполнена. Правильные реквизиты не являются частью договора (поскольку не фигурируют в данном случае, в отличие от перевода, где есть номер счета, БИК и т.д.) - и значит в сфере ответственности агрегатора. Не может найти - не оказывает услугу и не берет за неё плату.

?
08.08.2023
13:51
----------
Цитата

Arr61 пишет:
Главное чтоб перевод был "с карты на карту".

----------


Если в МП начать переводить c2c на дебетовку свою же тут же, перевод внезапно не может пройти (превратиться в) счет-на-счет (ну вроде слишком умное ПО, видит что внутри себя, зачем усложнять..)

Далее, переводы в другие банки кредитных - точно без комиссий, а свои "пишут, что можно".
Хотя по снятию в банкоматах вроде есть разница, свои - не везде можно.

?
19.07.2023
12:21
Добрый день,

1. запрос на увеличение КЛ можно как-то подать, есть успешный опыт? Маринки сходу говорят - не предусмотрено. Ждите инициативы банка либо запрос на новую КК..

2. Где-то помню читал про смену бонусной категории, не направите пож-та конкретно? В духе, что если дождаться проводки операций начала месяца, сменить категорию, то повышенные бонусы будут и по старой до смены, и по новой после..
05.04.2023
17:47
----------
Цитата

plover пишет:
желательно полностью погасить

----------


вот я не помню конкретно это предупреждение.. что там конкретно было.. значит, меня, как и других потерпевших, оно не впечатлило..
вероятно, не хватает явного подтверждения, что предупреждение прочитали, и описания последствий :!:


----------
Цитата

vit07 пишет:
тоже отказ

----------


:write_nr: :) :yep:
23.11.2022
12:27
----------
Цитата

YuriyT пишет:
можно только просить банк, но не требовать

----------


Ситуация спорная, на мой взгляд.
Направленная выписка - это одностороняя связь, т.к. сказать.
Их официальное ПО показывало четко, что и когда нужно заплатить. И это было видно, и зафиксировано. И на явную ошибку \ сбой это не похоже, в логику переноса даты укладывается.

Позиция по отказу была бы заметно более обоснована, если бы при переносе даты выписки "всплывало" бы окно, например, с явным предупреждением - даты в ПО будут отображаться неверно, ЛП закончится раньше, вы прочли, поняли? и чекбоксы понял и осознаю...
Или под датой платежа был бы красный текст - вы меняли дату выписки, указанная дата может быть неверна.. хотя бы так..
23.11.2022
12:17
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Реальные сроки 1-2 дня, максимум 5 (рабочих).

----------


Мне ответ по первому Обращению пришел через 15 вроде дней.

Отказ. Скриншот был (чудом, в общем-то.. подозревал бы хоть сколько-нибудь заметно, что будут проблемы - не стал бы рисковать, загасил бы всё и вся, на всякий)

----------
Цитата

plover пишет:
Есть ли смысл писать жалостливо ещё и в НР, или просто тихо ждать?

----------


Если спешить и "нагнетать" - писать сразу. Если "по порядку" - дождаться ответа на начальное Обращение. Могут же и "сразу" вернуть. Если отказ - тогда в НР. Прочитайте там мой отзыв, например. Излишне длинный, вероятно, как оказалось.
Ссылайтесь, что, оказывается, проблема известная, не решается уже довольно долго, и каждый раз "новые" пользователи на неё "попадают". Другим клиентам в таких ситуациях возвращали, сразу или не сразу. И мне верните, ведь ваше же ПО мне эту дату показывало!

Мне итого вернули более чем через месяц.
А ЛП и долг, мне кажется, лучше загасить.
23.11.2022
12:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно оставить заявку

----------


Ну, это и так было понятно.
Я подумал может возможен более конкретный ответ по конкретно моей ситуации.

Через сколько рекомендуется повторные заявки подавать?
12.09.2022
12:35
День добрый,

ПБ подскажите пож-та.
Есть КЛ для Кукурузы. Уменьшил его значительно, но полностью закрывать не стал. Хочу получить КК вместо.
Однако отказ вообще. Можно ж было хотя бы в рамках того, на сколько уменьшил??
При этом Кубышку одобрили сразу.. (попробовать решил)
Вот опять же недавно в другом банке закрыл одну КК, подождал, и одобрили мне ровно такой же новый КЛ, как был закрыт..
Вопрос - может КЛ для кукурузы нужно полностью закрыть, чтобы получить КК (мне нельзя несколько КЛ.. ) ?
Возможен ответ на этот вопрос? Если нужно очень сильно, то закрою..
12.09.2022
11:28

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть