Nemo13
Посты
Комментарии
Добрый день!
Есть несколько дебетовых карт от Тиньковфф с разными счетами. Можно ли назначить счет карты Тинькофф Блэк для входящих переводов через СБП по умолчанию?
Сейчас просто как рулетка - может прийти на счет любой карты, определить по какому принципу приходит входящий перевод не могу никак.
04.08.2022
16:08
Добрый день!
Поясните пожалуйста ситуацию. Есть два способа получить бесплатные 600 минут:
- подписка Pro
- наличие карты банка.
Вопрос можно ли использовать это одновременно? Т.е. у меня две сим карты, могу ли я получить 600 минут на одну за подписку, а на вторую 600 минут за наличие карты?
07.06.2022
15:42
Добрый день! Если имеется обычная пластиковая сим-карта, как можно вместо нее заказать е-сим?
03.06.2022
09:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Нет, изменений по данному MCC не было и кэшбек начисляем.
Видим, что за вашу операцию кэшбек рассчитался.

----------

Странно. В мобильном приложении не отображается. Видимо какой-то сбой.
05.05.2022
11:17
Добрый день!
Почему не начисляются бонусы при заправке на АЗС Татнефть (МСС 5541)? Я пропустил какие-то изменения в тарифах?
05.05.2022
10:17
Добрый день!
Отправил другу ссылку на оформление подписки Pro. Друг заполнил форму для подключения подписки и тишина. Подписку другу не подключили, ни мне не дали обещанный бесплатный месяц. Кто подскажет, в течении какого времени сработает акция?
29.04.2022
12:01
Добрый день!
Подскажите по следующему вопросу.
Являюсь клиентом банка Тинькофф, есть подписка про. В банке указан номер своего оператора (на него приходят оповещения). Имеется так же вторая сим карта с номером которой хочу перейти на Тинькофф мобайл. Будут ли доступны для этого номера 600 минут по подписке про (ну или 600 минут за траты в течении месяца более 10000 тр.), т.е. система определит, что это "я"? Или они доступны только для номера указанного в банке для оповещений.
И второй вопрос. Если я откажусь от пакета интернета и оставлю только пакеты минут, голосовая связь в пределах пакета минут, при соблюдении условий названных выше, будет бесплатной? Я правильно понимаю?
14.04.2022
16:38
Добрый день!
Правильно ли понял, что при наличии подписки Тинькофф Pro оповещения по всем имеющимся картам будет бесплатно?
13.04.2022
16:57
Добрый день! Вопрос представителю банка. В мае повышенный кэшбэк в магазинах Эльдорадо. Совершил покупки 12.05 и 14.05. Получил 1% вместо 5%. До этого совершал покупку 4.05, так же начислили только 1%. После обращения по чату бонусы пересчитали. Теперь в чате только робот. Куда можно написать обращение о пересчете кэшбэка?
P.S. Вижу ситуация не только с магазином Эльдорадо :crazy:
19.05.2020
19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Спасибо, что решили остаться с нами изображение

----------
Да я итак с Вами, по--ходу, только оставайтесь не хуже чем есть, только улучшайтесь, : не против вклада (но пролонгация отстой), дебетовка, кредитка. Спасибо еще раз. Но ложка дегтя: для кредитки смс инфо можно бы и сравнять с дебетовкой, тем более у некоторых для кредиток оно вообще бесплатно.
05.02.2018
16:53

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть