user900381840805
Посты
Комментарии
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Sega_VS, интересно получается. По опыту при подписке Premium изменить программу лояльности c Bravo на Platinum сделав карту Tinkoff Platinum Premium (вместо Tinkoff Platinum Bravo/Select) у сотрудников "премиального" чата занимало крайне мало времени, если знать что просить (хотя, вот тут-то кроется базовая проблема ТКС - публично информации о данных возможностях на сайте банка так и не найдено).

----------

Тут ситуация примерно как Select, это непубличный продукт, предлагают они его сами на свое усмотрение кому-то. Видимо по скриптам не разрешено переводить на него по запросу со стороны клиента. А вот если клиент настаивает, то могут и рассмотреть возможность смены ПЛ. Мне тоже сначала ответили, что карты металлической нет, а когда я прислал ее фото, сказали - ну да, вообще-то можем сменить программу лояльности вам и тогда выпустить карту в металле :pardon:
21.08.2023
15:29
----------
Цитата

Sega_VS пишет:
Увидел новость о возможности выпуска металлической кредитной карты по ссылке блогера. Но только для новых клиентов.

----------

Тоже видел подобную рекламу. Если это то, о чем я думаю, то там введение в заблуждение. На деле там не металлическая карта, а обычная пластиковая карта, но в уникальном дизайне, доступная только для новых оформлений.

Металлическая кредитная карта действительно существует. И новым клиентом быть не надо для этого. Нужно обратиться в чат и попросить перевести программу лояльности на кредитке на платинум премиум. После этого можно будет выпустить карту в металле, а по карте будет действовать кэшбэк в рублях, а не баллами. При этом категории повышенного будут дублировать дебетовую карту.

Ключевой момент, что при отключении Премиум подписки, кредитка перейдет на программу лояльности Браво. Так сказали в чате. Насколько я понял, автоматически на Select не вернется она.
21.08.2023
12:11
----------
Цитата

sc2020 пишет:
m@ks, какой смысл пытать маринок, если есть условия акции? Если Вы думаете, что "поддержка Premium" знает тарифы и умеет читать документы, то тут не раз доказано, что в Тинькофф это совсем не так, но в случае ошибки Вам принесут глубочайшие извинения... изображение


Но есть информация на сайте (выбрать карту, нажать на вопрос мелкий):

----------


Никакого смысла, но они сами присылали эту информацию несколько раз при выпуске металлической карты. Правила я читал. Но, в конкретном случае правила не противоречат ответу поддержки про отключение в четвертом месяце. В них тоже не совсем однозначно формулировка написана, вы сами цитируете: при отключении премиум-сервиса в течение трех месяцев. Т.е. следуя логике, если отключаешь сервис в последний день третьего месяца = отключаешь его в период трёх месяцев и нарушаешь условия бесплатности.
20.07.2023
20:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вы можете заплатить за третий месяц премиального сервиса и не платить за выпуск металлической карты или сделать наоборот - заплатить за выпуск металлической карты и не платить за третий месяц подписки Premium. Можно отключить подписку в последний день и не платить за четвертый месяц.

----------

А точно не ошиблись с ответом? Мне просто несколько разных операторов в чате присылали условия, где было четко написано, что одно из условий бесплатности карты - отключение Премиума в 4-ом месяце и позднее. Из этого можно сделать предположение, что отключение в последний день 3 месяца будет нарушением этого условия...
20.07.2023
18:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Проверим в чем дело и вернемся к вам. Постараемся ускорить решение вопроса.

----------


Как и ожидалось, обращение перенесли до 14 числа (!), со страной причиной: уточняем информацию у менеджера акции, нам нужно больше времени... и т.д. и т.п.

Это что? Вы серьезно? За более 10 лет с банком в первые сталкиваюсь с таким бредом и бюрократией. Всегда вопросы решались быстро и адекватно. Вы что не можете мне активировать подписку на два месяца и дальше разбираться со своими техническими сложностями?

Меня категорически не устраивает решение вопроса до 14 числа, я специально подключал сервис, чтобы успеть принять участие в другой акции с выпуском стальной карты, в итоге я под нее просто не успею! :|
10.07.2023
20:20
Здравствуйте, прошу как-то ускорить работу по обращению №5-9914658964883.
Оставил заявку на подключение Премиума по ссылке друга еще в четверг 6 июня. До сих пор подписку не активировали, сегодня уже пятый день с момента подачи заявки. Обращение составили в субботу, финальная дата ответа по нему стоит сегодня включительно. Но день потихоньку проходит, пока ни подписки, ни ответа. У меня складывается впечатление, что по нему просто продлят срок. Почему так долго рассматривается вопрос? Если из-за сбоя не произошло автоматического подключения, в чем сложность активировать вручную?
10.07.2023
16:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просто сам факт подключения сервиса Премиум не приведет к тому, что вы получите карту в лимитированном дизайне.

----------

Да нет, пункт 3.1.1. как раз четко говорит нам о том, что факт подключения сервиса в период проведения акции - является достаточным для соблюдения условий получения стальной карты. Там нет ни слова об оформлении этой карты какой-то на отдельной странице. А значит акции хоть и разные, но друг другу никак не противоречат и не мешают.

sc2020, спасибо за уточнения :)
05.07.2023
15:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стандартная черная.
В лимитированном стальном дизайне можно получить карту только в рамках акции.

----------

Не пойму, так почему обычная, если я соответствую условиям акции по вашей ссылке?

----------
Цитата

3. Порядок участия в Акции

3.1. Участниками Акции являются физические лица, отвечающие одному из следующих условий:

3.1.1. Участник в Срок проведения Акции подключил сервис Tinkoff Premium, предоставляемый в соответствии с Условиями предоставления сервиса Tinkoff Premium (далее — Сервис), и ранее подключенный Сервис отключен не позднее 21.03.2023г.

----------


----------
Цитата

Срок проведения Акции — с 21.06.2023г. по 12.07.2023г., не включая срок предоставления Бонусов.
----------


Если я оформляю по ссылке другая сервис Премиум впервые до 12.07, значит я могу рассчитывать на лимитированную карту?
05.07.2023
15:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
И в рамках этого сервиса вы сможете выпустить себе металлическую карту.

----------

В таком варианте карта будет стандартная черная или можно будет получить в лимитированном "стальном" исполнении?
05.07.2023
14:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

2 месяца получает клиент, у которого раньше не было нашей дебетовой карты, и он ее оформляет на этой странице, то есть по ссылке.
1 месяц получает клиент, у которого есть дебетовая карта, и он подключает сервис Премиум впервые, то есть ваша ситуация.

----------


Не совсем понимаю в чем тогда смысл, если 1 месяц дается и так при подключении сервиса впервые.
Плюс я же буду оформлять дополнительную физическую карту в стальном исполнении с этой страницы.

Так, а если я оформлю просто сервис Премиум по реферальной ссылке друга, то мне дадут 2 месяца бесплатно? И после подключения я же могу выпустить металлическую карту себе? Стальную можно будет сделать?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
тогда, вероятнее всего, получаете 2 месяца льготы

----------

Что значит "вероятнее всего"? Вы сами не уверены в этом?
05.07.2023
14:20

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть