Здравствуйте!
Обращаюсь к представителю банка. Клиентом банка являюсь с 2014 года. Держателем кредитной карты с 2015 года. Сегодня случилась ситуация-21 ноября нужно было внести платеж. Днем ни смс ни звонка как раньше ничего не было. Захожу в приложение у меня начислили проценты, хотя день еще не закончился. Сделала пополнение с дебетовой карты, до сих пор висит авторизация, хотя деньги с дебетовой карты сняли. Собственно вопрос 1. По какой причине банк больше не информирует о дате платежа. (Хотя смс о том что нужно внести минимальный платеж приходило, и он был внесен во время). 2. В банк невозможно дозвониться 12 минут я ждала когда соединят с оператором, так и не дождалась, в чате все операторы заняты. 3. С какой стати мне начислили проценты, если я внесла платеж 21 ноября, скришоты экрана имеются. 4. Почему старые клиенты имеют худшие условия по тарифам? 5. Прошу закрыть кредитную карту. Звонить в ваш банк и висеть на трубке десятками минут больше не имею желания, как и оставаться Вашим клиентом после такого отношения.