Уважаемый представитель банка, такая ситуация: у меня в сентябре заканчивается по сроку пластиковая карта, привязанная к счету жены, несколько дней назад жена оставила заявку на выпуск пластиковой карты на моё имя и указала меня получателем, мне позвонила представитель банка и сказала, что я оставил заявку на кредитную карту, я сказал, что не оставлял, на что она сказала, что это видимо ошибка системы. Сегодня жена повторно оставила заявку на выпуск карты, мне снова позвонила женщина, которая представилась Альбиной(первый раз мне кажется она же звонила) и снова сказала, что я оставил заявку на кредитную карту, я ей объяснил, что оставляли заявку на допку к дебетовому счету, она сообщила мне, что переключит на специалиста, который занимается дебетовыми картами, после того как она переключила другой сотрудник спросила меня чем она мне помочь, я объяснил ситуацию, после этого она сказала, что ей надо немного времени для подготовки и отключилась. Наверное не я первый вам сообщу, что поддержка прямо как-то кардинально испортилась.