user293093946601
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Struzzo пишет:
В смысле - получил и в этот же самый день отказался?

----------

Так точно. Не привык верить всяким Бендерам с родовым гербом на логотипе на слово :) Слово не воробей, топором не вырубить, зато обратно взять легко :)
Но у меня нет недостатка в кредитных и дебетовых картах, теперь просто кусок пластика с гербом :D в коллекции валяется...
28.11.2020
17:14
----------
Цитата

Qwizart пишет:
А как уточнить этот момент? В Чате предложили только сменить программу и сказали, что к "Платинум" МИР не выпускают.

----------

Чудная поддержка. С Рокетом просто рядом не валялась))) Ладно. Ухожу, ухожу...
28.11.2020
17:08
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Правильно понимаю: кредитный лимит я могу узнать только тогда, когда подам заявку и получу карту? До момента получения карты я его узнать никак не могу? Именно так произошло с прошлой кредитной картой.

----------

Именно так. Мне по заявке была положена карта с лимитом 70 тр., выдали с лимитом 140 :) Только я от нее отказался в тот же вечер, несмотря на недокументированное обещание (зуб дает Олег! век воли не видать!) бесплатного пожизненного обслуживания.
28.11.2020
17:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проводим десятки акций, представители не могут о всех знать.

----------

Это очень плохо с точки зрения организации бизнеса, информирование персонала, отвечающего за работу с клиентами "в поле", о продуктах, которые они предлагают. Точнее - это полный фейл.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию по акции всегда можно уточнить в поддержке.

----------

Переписку выше посмотрите, в сообщении, на которое отвечаете. Впрочем, на клиентов вам плевать, и эту позицию - отношение к людям - сам ваш предводитель как-то в стриме высказал, за что и поплатился репутационными издержками - долго отмываться пришлось.
Продолжайте в том же духе. :wall:
28.11.2020
13:58
Итого имеем "странности" в работе банка:
- представитель банка на встрече ничего не знает о разрекламированной акции "Черная пятница" и не может сказать, к какому тарифу подключают конкретно вас;
- в приложении тариф обычный - платный, 590 р. в год;
- техподдержка подтверждает в чате (с большой задержкой, кстати) - карта подключена к платному тарифу (повторяю - оформлялась заявка по ссылке акции ЧП);
- представитель банка в форму банки.ру утверждает, что тариф и акция - вещи разные, что обслуживание будет бесплатным, но об этом нигде нет ни слова! То есть надо верить безликому представителю банка в форуме, а не документам, пусть и электронным;
- еще одна мелочь: в приложении отсутствует возможность временной блокировки карты (которая есть у всех банков, кстати, с которыми я имел дело ранее) - только полная блокировка с перевыпуском карты.
изображение
изображение
изображение
28.11.2020
09:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тариф и акция - разные вещи. Согласно тарифу обслуживание платное, но ввиду участие в акции - бесплатное.

----------

Как хорошо, что я так и не стану клиентом вашего банка. Наши представления о логике и, самое главное, о юридических вопросах, не совместимы.
28.11.2020
08:55
----------
Цитата

MrsLol пишет:
слабо хоть пару страниц последних прочитать?

----------

А вы не хамите.
27.11.2020
23:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В тарифе указана информация о стоимости обслуживания без учета акции. Обслуживание будет бесплатным, если оформили согласно условиям акции. Получить подтверждение можно в чате или по звонку.

----------

И это нормально? В тарифе указано платное обслуживание, но оно бесплатное? Не в состоянии сделать нормально? До свидания. Есть куча других банков, где слово соответствует делу.
27.11.2020
23:43
Заказал вчера через сайт карту по акции "Черная пятница" с пожизненным бесплатным обслуживанием. Кредитку Платинум. Приехал вечером сегодня курьер от Тинькова. Не знает ничего об акции. Говорит: стандартный тариф. Рассказал об акции. Сказал: ну наверное новое, я об этом не знаю. Зайдете в приложение, увидите свой тариф. Получил карту. Скачал приложение. Захожу: стандартный тариф, 590 р. в мес. На обращения в чате никто не отвечает. Зашибись сервис. Это самый продвинутый банк?
Уже думаю отказаться и от их впаренной заодно симки и остаться на своем Теле2.
27.11.2020
22:20
У меня в Пользе так и не появилась категория повышенного кэшбека "Путешествия". Где ее искать?
03.07.2019
12:38

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть