0utsider
Посты
Комментарии
Совкомбанк, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, на каком основании брокер ПАО "Совкомбанк" перманентно ограничивает доступ к сервису "Совкомбанк Инвестиции" сразу после блокировки карты "Халва" и одноимённого приложения? Всё-таки это разные договоры. Регламент оказания услуг на финансовых рынках ПАО "Совкомбанк" не предусматривает односторонний отказ брокера от оказания услуг. Банк также сообщил, что никаких нарушений Регламента и действующего законодательства допущено не было. Уведомлений от брокера, что он ограничивает доступ к сервисам, получено не было. Ответьте, пожалуйста, публично и деперсонализированно.
17.08.2023
18:31
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность подключить бонусную программу, которая была ранее отключена банком ? При этом подключена Халва. Десятка и открыты вклады и копилки. Картой активно пользуюсь. Блок БС пришел по видимому после рекламного предложения в МП Халвы о новом удобном способе пополнения по СПБ в МП халвы за которое обещали какие-то плюшки. По итогу из "плюшек" блок БС.

----------

Совкомбанк, аналогичная ситуация. Получил предложение пополнить карту запросом через СБП, за это обещали добавить один уровень в Бонус 5*10. Я выполнил пополнение, и почти сразу автоматом получил отключение бонусной программы. Дважды обращался в чате, чтобы её восстановили, но мне присылают шаблонные отписки со ссылкой на пункт правил ПЛ и указанием на то, что я злоупотреблял получением баллов. Абсурдность ситуации в том, что за последние полгода по карте получено ровно 0 баллов. Я не пользовался ПЛ. Но это никто не хочет учитывать, видимо, потому что в скрипт ответа это не вписывается. Можно как-то всё-таки исправить эту нелепицу? Данные отправил в ЛС.
21.08.2022
03:31
----------
Цитата

Ингосстрах пишет:
бесплатная цифровая карта Ингосстрах Бонус Digital МИР доступна к оформлению на бонусном сайте.

----------

И как её оформить? Нажимаю на "Оформить карту", и вываливается форма заявки на карту Standard.
24.06.2022
16:43
----------
Цитата

0utsider пишет:
Тинькофф Мобайл, когда почините? Решать такие проблемы почти месяц - это совсем не норма.

----------

Тинькофф Мобайл, на мой вопрос ответите?
22.06.2022
22:55
----------
Цитата

N.i.C пишет:
на 7000 тех.работы

----------

Значит и у Вас не работает)
У меня на 6000 один раз дало пополнить в начале месяца. В последние дни оплатить даёт (при сумме меньше 6000), но после оплаты сразу прилетает отмена, и деньги возвращаются на карту.

----------
Цитата

N.i.C пишет:
А в банковском МП и на 7000 нормально открывается форма ввода 3ds.

----------

Ошибка вываливается после ввода кода, независимо от эмитента.
16.06.2022
12:54
----------
Цитата

N.i.C пишет:
У меня работает.

----------

Если выставить в приложении ТМ привязанную карту другого банка и сумму пополнения 7000 (например) - окно о технических работах не выпадает?
16.06.2022
12:25
----------
Цитата

Pshig пишет:
Юмани?

----------

"Не получилось, попробуйте ещё или заплатите другим способом".
16.06.2022
12:22
----------
Цитата

Pshig пишет:
Далось оно Вам?
Ни когда не пополнял из приложения.
Платежи из других банков доходят без проблем.

----------

Да, мне нужно пополнить баланс с карты стороннего банка, и такая возможность оператором заявлена. Далось мне или нет, функция должна работать.
Если Вам известен другой банк, который позволяет пополнить баланс ТМ картой стороннего банка без комиссии с присвоением операции корректного МСС (не грозящего комиссией по карте эмитента), сообщите об этом, буду признателен.

----------
Цитата

N.i.C пишет:
Описанные проблемы имеют видимо индивидуальный характер.

----------

В чате уже неоднократно подтвердили, что проблема массовая.
16.06.2022
12:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сейчас у некоторых клиентов могут наблюдаться временные ограничения на пополнение через наше приложение или личный кабинет.

----------

Это тоже неверная информация. "Ограничения" на пополнение наблюдаются у всех клиентов.
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если карта другого Банка в приложение Тинькофф добавлена — для оплаты сотовой связи на главной странице приложения нажмите на номер Тинькофф Мобайл → выберите "Пополнить Баланс" → далее свайпнув справа налево выберите для оплаты карту другого Банка.

----------

Это тоже не работает. После попытки оплаты на любую сумму неизменно выпадает ошибка со ссылками на "цели безопасности" или "технические работы".

Тинькофф Мобайл, когда почините? Решать такие проблемы почти месяц - это совсем не норма.
16.06.2022
11:31
----------
Цитата

moonburn пишет:
а вверху новой редакции тарифов указано

----------

Да оно понятно, но дата публикации от этого не меняется. Мягко говоря, некрасиво со стороны банка.
23.04.2022
11:25

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть