user294630554492
Посты
Комментарии
----------
Цитата

dtl; пишет:
Пыталась почитать отзывы: до нормальных не добраться! Все засрали заполонили хвалебные отзывы

----------
:omg: Просто потрудитесь проставить галку "только зачтенные" – и останутся только проверенные админами отзывы (ходят слухи, что они весьма и весьма объективны).

(это почти так же просто, как проставить галку "Я не хочу подключить услугу SMS-Банк и получать сообщения об операциях" при получении карты Тинькофф :D )
«Файл недоступен»
17.08.2021
01:32
----------
Цитата

a*******@rambler.ru пишет:
почему невозможно частично компенсировать покупку баллами, например покупка была на 1000 руб, а баллов всего 800?

----------

Программа лояльности «Браво»: ----------
Цитата

6.1. Требования к Клиенту для использования Баллов:
...
• Частичная компенсация покупки за Баллы невозможна

----------
15.08.2021
21:12
----------
Цитата

RedBan пишет:
Это к акции никакого отношения не имеет, это однозначно боты, одноразовые заказные. Чистка нужна для поднятия реального авторитета банка

----------
Вот, честно, так и хочется задать вопрос всем подобным комментаторам и иже с ними, их поддерживающим: а вы на основании чего подобные выводы делаете? какими входными данными оперировали? какую аналитику провели? какие косвенные сведения и факты дополнительно учли и приняли во внимание?

Или это всё Ваши «догадочки»? потому что вам «так кажется и видится»?
30-40 секунд потратили на прокручивание ленты однотипных отзывов и проверку аккаунтов – и всё, выводы готовы, «получите-распишитесь»? "однозначно боты"!

----------
Цитата

RedBan пишет:
Для доказательства не голословности здесь пишущих про работу ботов

----------
Да у нас тут Шерлок Холмс, не иначе!
Определение самого понятия «доказательство» – точно хорошо понимаете?
Что именно доказывают заботливо сделанные ранее Вами скриншоты аккаунтов-новорегов в сочетании с их отзывами?
13.08.2021
00:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это поощрение за положительный и зачтенный отзыв, а не за любой. Засчитывают модераторы только конструктивные и реальные отзывы.

----------
Полагаю, уважаемый probkovorot подразумевал тот момент, что ответ "Мы не заказываем отзывы" при начичии упомянутой Акции - в некоторой степени лукавство (со стороны Банка). Я сам сначала не понял суть его формулировки (а потом кааак понял).
Действительно, сама Акция имеет в себе признаки условного "заказа": "Оставьте корректный правдивый отзыв о нашей работе - и получите за это небольшое вознаграждение". Что ни в коем случае не делает её хоть сколько-нибудь нечестной (до тех пор, пока модерация отзывов объективна и непредвзята).
12.08.2021
08:41
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Бонус начисляется за первую оплату в период акции, независимо от времени вашего включения в акцию. С чего вы решили - за первую оплату в августе? :o

----------
А с чего Вы решили - "за первую оплату в период акции"? :o

В Условиях маркетинговой акции всё прописано:
----------
Цитата

>> При получении Банком Предложения от Клиента период для получения Бонуса от суммы Покупок составляет 1 (один) месяц, информация о размере Бонуса и услуге за оплату которой будет предоставлен Бонус (Мобильная связи или Интернет) доводится до клиента по каналам Дистанционного обслуживания.
>> Бонус предоставляется за первую Оплату связи, совершенную Участником по Карте в течение календарного месяца.


----------
:|
12.08.2021
01:32
----------
Цитата

probkovorot пишет:

Я в шоке. Кто бы вы ни были, вы хорошо подумали, прежде чем такое написать?

----------
А давайте, может просто условимся, что уважаемый ПБ просто-напросто пропустил одно слово: зачтённые [отзывы]? ))) :shuffle: :pardon:
И тогда ситуация (как и фраза) по сути перестаёт быть столь неловкой и странной:

"Все зачтённые отзывы от реальных людей с продуктами банка"

Верно, ПБ?.. :oops:
«Файл недоступен»
11.08.2021
00:46
----------
Цитата

aurochs пишет:
Я вам подскажу:
1) https://help.tinkoff.ru/about-tinkoff/...-feedback/

----------
Акция, мягко говоря, не вчера организована (сам получал бонус по ней в марте месяце). Само наличие акции – никак не объясняет то, почему наплыв произошёл именно тогда, когда он произошёл, и в таком масштабе. ----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А негласную премию сотрудникам и наёмникам ЦОК на удалёнке объявляли?

----------
И, похоже, ни у кого не возникает мысли хотя бы допустить, что сам Т-Банк вполне может вообще никак не стоять за данным конкретным "флешмобом". По крайней мере, полностью умышленно и намеренно, с открытым забралом, так сказать. Какой толк бизнесу от такого "пиара"? Какой реальный положительный репутационный эффект он получит такими действиями, если аудитория банков.ру всё и так поймёт за несколько минут (что очевидно)? Ну и до кучи: чтобы отзыв засчитали – админ портала связывается с автором для уточнения деталей. Склоняюсь к тому, что никакие уточнения по данным "отзывам" – не будут даны со стороны "авторов". Соответственно, при критическом подходе к содержимому "отзывов" со стороны админов портала – засчитаны они не будут.
09.08.2021
23:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
когда не пользуетесь картой для покупок в интернете, можете отключать возможность таких операций

----------
Недавно в МП зелёного банка (к моему удивлению) заметил такую опцию безопасности – как по мне, весьма замечательную и полезную (с учётом нынешнего существования всяких яндексов, вайлдберисов да такси с каршерингами с их безакцептными списаниями).
Разрешения на проведение онлайн-покупок – разделены на "в Интернете вообще" и "в Интернете без SMS-кода".
У Тинькофф – сие планируется?
«Файл недоступен»
08.08.2021
03:07
----------
Цитата

Антон пишет:
Сейчас храню 300 тыс.

----------
Весьма любопытная информация для размещения её на публичном форуме :o
Интерес "Службы Безопасности" зелёного соответствующего банка активирован – ожидайте, с Вами свяжутся :shuffle: :jokingly:
07.08.2021
23:41
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
выплачивается в той программе лояльности

----------
В общем и целом – да.
За All Airlines не скажу (её у меня нет). Но есть:
- КК DRIVE – возвращаются баллы (с точностью до целого балла)
- КК Platinum – возвращаются баллы (с точностью до целого балла)
- ДК Black – возвращаются рубли (с точностью до копеек)

https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf
07.08.2021
01:18

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть