Eugene7
Посты
Комментарии
Добрый вечер, извините если повторяю вопрос который уже задавали. Уважаемый ПБ, как из мобильного приложения банка убрать плашку «Деньги на любые цели». Зачем она вообще появилась среди списка счетов без возможности ее убрать? В ИБ этой дряни нет, только в мобильных приложениях для андройда и айос
«Файл недоступен»
09.06.2023
21:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и дату рождения. Проверим детально вашу ситуацию.

----------

Наверное у вас очень много обращений, потому что в личных сообщениях вы мне скопипастили какую то ахинею про спецпредложение в магазине "карусель", в котором я ни разу не был. Ответьте все же, по возможности, на поставленный вопрос про смену программы лояльности с яндекс плюс на тинькофф платинум.
03.08.2021
23:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Для того, чтобы поменять программу лояльности, пожалуйста, напишите нам в чате приложения или позвоните. После смены программы лояльности, вы сможете выпустить и пользоваться виртуальной дополнительной картой.

----------

В чате мне предложили сначала закрыть действующую карту, потом обратиться за выпуском новой. Это верный порядок? Через какое время после закрытия можно обращаться с новой заявкой? Новую заявку лучше формировать из личного кабинета или из неавторизованной зоны?
02.08.2021
19:53
Добрый вечер, уважаемый ПБ. Подскажите, как можно сменить программу лояльности с яндекс плюс на тинькофф платинум. В каком порядке и какую последовательность действий необходимо произвести. И можно ли выпустить карту сразу виртуальной, без физического носителя?
02.08.2021
19:30
Добрый день. Уважаемый представитель, подскажите. Акция 600 минут за 10000 длится ровно год с момента подключения или может действовать и дольше?
02.08.2021
17:41
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
На текущий момент процесс приводим к финальной стадии. Когда приобретете смартфон — напишите нам в лс данные и номер. Найдем решение.

----------

Уважаемый представитель, а можно мне тоже, в качестве эксперимента, перенести действующий номер на е-сим?
12.04.2021
17:17
Уважаемый ПБ, когда банк планирует закончить акцию с 600ми минутами за траты от 10000 и полностью перенести бесплатные 600 минут в подписку? Или эти возможности будут существовать параллельно?
11.11.2020
13:58
КИТС,
----------
Цитата

КИТС пишет:

Может хоть кто-нибудь когда-нибудь объяснит: в чем проблема отключить уведомления приложения средствами ОС смартфона, чтобы на него не приходили ненавистные пуши?
Зачем клиентам нужны пуши уже не спрашиваю. т.к. разумного объяснения этому нет и быть не может. Зачем банкам нужны пуши то же всем давно ясно - экономить на клиентах
Но вроде нет и никогда не было никаких проблем отключить пуши через ОС и обеспечить приход СМС на контактный мобильный номер. Или проблема есть?

----------

Спасибо, ваш способ кажется сработал, я отключил в настройках системы уведомления для приложения ТБ и мне начали приходить смс на нужное устройство. Хотя я бы обошелся и просто пушами на нужное устройство
03.11.2020
00:52
Уважаемые пользователи и ПБ, помогите найти пути решения следующей проблемы. Есть два телефона А (рабочий) и В (личный), на обоих устройствах установлен мобильный банк. Сим-карта, к которой привязан счет вставлена в устройство В (личное). Но пуш-уведомления для подтверждения операций, а так же о пополнении счета всегда приходят исключительно на устройство А (рабочее). Носить с собой два устройства или завести телефон с двумя сим картами не будет выходом из ситуации из-за специфики работы. Как заставить пуш-уведомления приходить на нужное устройство? Эта тема уже поднималась другими пользователями, но, на сколько я помню, ничего кроме перехода на смс тогда не предложили.
02.11.2020
17:57
Уважаемые пользователи, подскажите по собственному опыту, если тянуть деньги с Пользы на Тинькофф из ЛК Тинькова будет ли комиссия со стороны ХКБ и есть ли лимиты?
02.03.2020
19:29

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть