Интересно получилось с кредитной картой Тинькофф Платинум: оформил заявку, получение карты одобрили, её привез курьер (именную), В чате службы поддержки мной был задан вопрос о лимите (первоначально был установлен в 5тыс.), поддержка сказала, что на самом деле лимит ещё не установлен, а окончательный будет доступен, когда Банк получит мои подписанные документы.
И через несколько дней (8.07) получаю смс, о "к сожалению не можем одобрить кредитную карту". Но в ЛК (не через мобильное приложение, с мобильным не было возможности проверить) кредитка не пропала.
Сегодня решил поинтересоваться в том же чате поддержки, "шо цэ такое". Был "приятно" удивлён, что действительно, карточка пропадёт через какое-то время, на мой вопрос, "могу ли утилизировать выданную курьером физ.карту" - ответ был утвердительный.
И всё бы "ничего", но есть несколько НО:
зачем было тратить моё время? (могли же на этапе подачи заявки отказать в одобрении)
зачем было тратить ресурсы банка по изготовлению карты на мои данные? (в т.ч. и время курьера, её привозившего)
Странно как-то получается.
Кредитами ранее не пользовался от слова совсем, если этот аспект важен.
Если у ПБ появится желание разобраться, в лс могу отправить личные данные.