NNV555
Посты
Комментарии
Добрый день!
Тинькофф банк, огромное спасибо!
Выпустили селект :magic: , встреча прошла с первого раза в назначенные в приложении дату и время, без казусов и переносов. Особенно хочу отметить удобство организации доставки карты через приложении, все тихо, спокойно, интуитивно понятно, не надо никуда звонить, пара нажатий кнопок и встреча в удобные клиенту дату и время назначена.
Плюс ко всему еще подарили картхолдер и маску. Все службы сработали на высшем уровне. Анфисе (курьеру, доставившей карту) отдельное спасибо. Все вежливо, культурно, без навязывания ненужных опций и продуктов.
Еще раз убеждаюсь в том, что вы лучшие :angel: :{} :flowers:
08.02.2022
11:48
Доброе утро!
Уважаемый Тинькофф банк, еще раз хочу, теперь уже публично, искренне поблагодарить Вас за подарок на день рождения. Очень приятно, в который раз убедиться, что Вы, пожалуй, единственный клиенториентированный банк, с которым всегда можно найти общий язык и договориться :angel: :{} :inlove: .
Для правильного использования продукта хочу уточнить один момент, все же у меня теперь:
1. Селект с возможностью использования повышенных категорий и тарифом 7.79
или
2. Платинум (не селект) без возможности использования по нему повышенных категорий, но старифом 7.79?
28.01.2022
10:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Несмотря на то, что наших ошибок нет, вернули вам комиссию

----------

Уважаемый Тинькофф банк!
Спасибо огромное :gramercy: . Вернули комиссию практически моментально.
На рынке банковских услуг подобной лояльности больше нет нигде, однозначно.
Еще раз благодарю :gramercy: .
26.04.2021
13:04
Уважаемый ПБ!
Вот и я попалась на эту удочку с автоматическим подставлением при переводе со счета на счет внутри банка в первую очередь кредитной карты. Естественно, при наличии денежных средств на накопительном счете намерения перевести деньги с кредитной карты на дебетовую не было. То, что сама виновата, внимательнее смотреть надо (и ведь знала об этом подвохе банка) - понятно. Можете в рамках лояльности рассмотреть возможность отмены комиссии (заплатить за 147 р. собственных средств 294,26р. комиссии - это за гранью жестокости).
Заранее благодарю.
26.04.2021
10:08
Сама спросила, сама отвечу. При открытии еще одного накопительного счета и на старом ставка поменялась (видимо, просто надо было подождать или совершить операцию по нему). По обоим 3,5%.
11.12.2020
12:30
Ув. ПБ. Подключила Premium, курсы поменялись (значит все подключилось), на накопительном счете отображается 3%. При подключении вылезли окна с рекламой преимуществ, среди них было "до 3,5% по накопительному счету" и кнопка "открыть счет". Значит ли это, что для получения 3,5% необходимо открыть новый накопительный счет? На старый так и останется 3%?
11.12.2020
12:26
Спасибо.
Здесь можно попросить о подключении Premium по акции на бесплатный месяц (металлическую карту выпускать не надо).
11.12.2020
11:18
Уважаемый ПБ, возник ряд вопросов по подписке:
1. На открытый в сентябре 2020 вклад сроком более 12 мес. будут начисляться повышенные проценты в период действия подписки, если подписку подключить в декабре?
2. Вклад мультивалютный, если в период действия подписки часть периода он находился в рублях, на часть периода был переведен в доллары, на рублевый период будет действовать повышенная процентная ставка?
3. Как быстро подключается подписка с момента обращения клиента и как быстро меняются курсы валют для обмена (час, день, неделя)?
4. Насколько я понимаю, и Pro, и Premium можно оформить с бесплатным пробным периодом в месяц. А можно вначале месяц попробовать бесплатно Premium, а затем месяц попробовать бесплатно Pro?
11.12.2020
10:18
Если вруна элем напоить в оборот для бесплатности войде?
24.03.2016
16:44

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть