Тинькофф! Нет слов кроме мата. Стояло приложение на двух телефонах. Один потерял, спросил как отвязать от аккаунта - заблокировали карту. Не спрашивая. Вы нормальные? А уточнить? Теперь и карту восстанавливать? У остальных банков такой проблемы нет. Заходишь в личный кабинет и всё, отвязал устройство. А если мне нужны сейчас мои средства? "Спасибо" любимый банк. Офигенная поддержка!----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Простите, не хотели доставить неудобства. Передали информацию коллегам. Проведем работу с сотрудником. Спасибо, что сообщили.
Как видим, привязка тоже успешно сброшена.
----------
----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Простите, не хотели доставить неудобства. Передали информацию коллегам. Проведем работу с сотрудником. Спасибо, что сообщили.
Как видим, привязка тоже успешно сброшена.
----------
Телефон был потерян в лесу и на пароле. Я особенно никуда не торопился. Отдельное спасибо, что сейчас по жаре с температурой придётся идти к сотовому оператору. Лес меня добил, как и банк) Ещё не мешало бы добавить такой пункт в приложение, у банков конкурентов он есть. И можно оперативно смотреть заодно на скольких устройствах выполнен вход.