Тинькофф банк, здравствуйте.
Присоединяюсь к вопросу с переводом без комиссии только 50 000 р. с действующей подпиской Pro.
На каком основании клиент должен ждать 2 недели, чтобы вы исправили то, что и так должно работать согласно условиям вашего же договора? :|
От тех.поддержки получил тот же самый ответ - подождать 2 недели... Интересно, а если клиент задержит на 2 недели какой-нибудь очередной платеж по кредиту, станет ли банк безропотно ждать? Вряд ли - и в соответствии с договором, применит к клиенту штрафные санкции. Так почему же вы, Тинькофф банк, позволяете себе нарушение своего же договора? :evil:
Обращение №5-9429271335640
P.S. И сразу же, чтобы дважды не вставать… По поводу платных услуг за оповещение об операциях и по страхованию задолженности: при оформлении кредитки от всех услуг отказался, на что имеется скриншоты, а также сформированный электронный документ, подписанный ЭП. Но после получения карты решил проверить через МП — все платные услуги оказались подключены… Снова проделки курьера? :omg: Естественно, опять всё отключил. Надеюсь, в итоге никаких лишних списаний не будет?