Stolb27
Посты
Комментарии
Достижения
Банк дал неплохие категории на июнь для оплаты оффлайн. Выпустил к счету визы виртуалку Мир, привязал к телефону, совершил оплату и... Тишина. В ЛК пользы ни транзакции, ни карты, хотя раньше они там появились до проведения.

Это штатная процедура для новой карты и нужно подождать? Или виртуалки мимо кешбека?
05.06.2023
18:43
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Альфа 5% в категории Путешествия. Если выпадет правда. А если еще и Премиум подключить на 3 месяца, то и больше будет.

----------


У меня так вместе с их колесом на июнь получилось 7%+5% на путешествия. Как раз есть необходимость брать билеты.
30.05.2023
13:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее выпустили вам карту Platinum Select и поменяли программу лояльности. Бонусы за покупки в повышенных категориях начинаем рассчитывать после получения и активации карты. Так как вы этого не сделали, то февральские покупки в категории "Супермаркеты" мы не рассчитали.

----------


С аналогичной информацией звонили с горячей линии, назначили встречу с курьером, который вчера 13 февраля привез карту. Вечером на интерес зашёл в ближайший продуктовый и рассчитался физическим пластиком - за покупку отображается 1% к начислению, без учёта подключенной по Блэк категории. При Олеге такой фигни не было :D

Ну и да. Кешбек деньгами мне подключить не смогли с сохранением акции без годовой комиссии. Предложили лишь platinum Select. И тот не работает.
14.02.2023
05:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Вопрос еще не закрыли, чуть позже с вами свяжемся и дадим подробности.

----------


Мда. Теперь вижу. Карта переименовалась в Platinum-Select, условия начисления кешбека отображаются новые, а возле покупок отражается начисление по старому.
03.02.2023
07:25
Спасибо представителю банка за решённый вопрос с годовой комиссией :flowers:

PS Не уверен, что хочу знать, как вы меня идентифицировали, учитывая, что я не писал вам в личку вспомнил, оставлял отзыв в народном рейтинге

----------
Цитата

DreamViewer пишет:
могут ли подсказать период использования карты и активность исчерпания кредитного лимита?

----------


  1. Оформлял меньше года назад ради перевода баланса
  2. Пользовался активно лишь первые месяцы, пытаясь "раскачать" кредитный лимит, который оказался символическим. Но увеличен он был уже много позже по одному банку известной логике).
  3. не от хорошей жизни перевел ценные бумаги брокеру банка
  4. КАСКО+ОСАГО (в этом плане ребята лучшие для меня, правда возмещений, ттт, ещё не получал)
  5. Чтобы получить кашу за страховки из пункта выше подключил Про, потом ввели переводы до 100к, так и оставил


Увяз коготок, всей птичке пропасть :D не реклама
01.02.2023
06:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно после оформления заявки мы привозим пластиковую карту

----------


Проблема лишь в том, что я не оформлял заявки, а задавал вполне конкретный вопрос. От ответа на который зависит, есть ли смысл оформлять заявку.
31.01.2023
03:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Выпустили карту с нужным для вас тарифом. Звонили вам, чтобы доставить карту, но вы сообщили, что физическая карта вам не нужна.

----------


С нужным - это без комиссии за годовое обслуживание и новой программой лояльности? До Вашего ответа здесь это было, мягко скажем, неожиданно. Опять же, меня вполне бы устроила виртуальная карта, поэтому я не понял, зачем мне ещё один пластик.
30.01.2023
15:35
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
Тинькофф предлагает сменить программу лояльности на Платине на аналогичную той, что есть на Блэк. Категории будут единые. При переходе баллы сгорают X Прикрепленные файлы
X
изображение

----------


Начался новый расчетный период, компенсировал начисленными баллами браво платеж за домашний интернет, выполненный в МБ. Попросил перевести на новую бонусную программу в чате, а оператор говорит, что с карты будет списываться 590 рублей в год. Уточнил, а если карта выпускалась по акции с бесплатным обслуживанием. Отвечают, что это не имеет значения. Прошу представителя банка прокомментировать.
28.01.2023
05:46
Заблочили карту по 115 ФЗ после пополнения фикса на полгода под 13.5% годовых. :write_nr: В моем городе отделения давно уже нет. Якобы, документы отправили почтой.
Сегодня звонил Виталик и деланно удивлялся, что я собираюсь подтверждать происхождение средств, а не собирать вещи на выход.
Обещал переоткрыть обращение и перезвонить.
Есть у кого опыт удаленного решения такой проблемы?
04.06.2022
14:51
Привет. Чтобы получить баллы, полученные по промокоду бонус 5*10 в следующем расчетном периоде обязательно нужно совершить 5+ покупкой на 10+к? За покупки в день рождения положены какие-нибудь плюшки?
25.02.2022
14:48

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть