art1840
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Можно изменить дату выписки, и тогда будем начислять проценты в конкретный день.

----------

Я про накопительный счет, а не карту Tinkoff Black)))
14.04.2023
18:08
Тинькофф Банк, приветствую! :uncap:
Подскажите, пожалуйста, возможно ли по накопительному счету изменить дату начисления процентов или только в дату открытия счета?
14.04.2023
16:32
----------
Цитата

sp65 пишет:
Все это можно было сделать без обращения в банк и не отнимать несколько часов драгоценного Вашего времени, а также времени тех. поддержки банка (а в конечном итоге, и времени всех остальных клиентов Тинькоффа, которые из-за перегруженности линии поддержки по подобным пустяковым вопросам не могут своевременно получать ответы по более важным вопросам).

----------

Клиент не обязан знать все эти тонкости, так как есть поддержка, работников которой нужно хорошо обучать, чтобы они хорошо ориентировались в любой внештатной ситуации. Обязанность работника поддержки не знать всё, а уметь грамотно и быстро помочь в решении проблемы (ответить на вопрос самому или перенаправить на профильного специалиста).

Для каждого клиента его вопрос не является пустяковым, если он ждет на линии длительное время. Также и банк не должен делить вопросы на пустяковые и важные, так как для каждого клиента именно его вопрос важен, каким бы простым и сложным он не был.
Единственное разделение важности вопросов, которое допустимо, это блокировка карт и консультации, если есть подозрение на мошенничество. Здесь приоритетность крайне важна, так как даже минута промедления может стоить клиенту не малых денег.
12.04.2023
15:46
user5601251, у банка несколько часов назад приложение полегло, поэтому бот сейчас не реагирует. Внизу справа одна галочка, чтобы бот сработал, нужно две галочки (сообщение доставлено и просмотрено).
11.04.2023
22:32
ВладимировнаЯ, Тинькофф Банк, как обычно, пытается "изобрести велосипед". Дело в том, что банку выгоднее присылать клиенту PUSH-уведомления, а не SMS-уведомления. На практике, когда всё работает штатно, чтобы приходили SMS-уведомления, а не PUSH-уведомления достаточно "остановить" приложение банка, через "Настройки" -> "Приложения" -> "Тинькофф" -> "Остановить" (в зависимости от смартфона, путь может быть другим). Так как приложение остановлено, система видит, что PUSH-уведомление не доставлено и отправляет SMS-уведомление.

В Тинькофф же, еще в 2020 или 2021 году у меня была такая проблема, не приходили SMS-уведомления, если я был авторизован в приложении Тинькофф (даже если оно было остановлено). Как Вы понимаете, банк отправлял PUSH-уведомления. Мне приходилось полностью выходить из приложения и удалять его, тогда SMS-уведомления приходили без проблем.

Судя по форуму, в банке до сих пор полный бардак со всем, что можно представить :( Жаль, а когда-то Тинькофф били легендами банковского сервиса и "затыкали за пояс" всех конкурентов :)
11.04.2023
22:05
----------
Цитата

art1840 пишет:
Тинькофф Банк, приветствую! изображение

Господа банкиры, у вас опять вся система полетела в тартарары? Общался с оператором в чате приложения, меня неожиданно "выбросило" на страницу ввода кода доступа (или проверку отпечатка). Ни ввод кода, ни отпечаток не помогли авторизоваться (приложение реагировало, будто код доступа неверный). После нескольких попыток авторизация вообще слетела (требует ввести номер телефона).
Сначала подумал, что проблема с авторизацией из-за попыток войти в мой аккаунт. Позвонил по телефону 8-800-555-10-10, чтобы уточнить причину произошедшего и попросить сбросить все авторизации, в целях безопасности. Прождал 11 минут, вызов сбросился.
Перезвонил по номеру 8-800-555-25-50, жду на линии 15 минут. то ответ через 5 минут, потом через 3 минуты, затем в течении 6 минут, а потом ждите более 10 минут.
Самый технологичный банк?изображение
Я понимаю, если приложение полегло, но почему call-центр не готов к подобному? изображение
Экономим на зарплате операторам? изображение


Ладно в Telegram чатах люди написали, что приложение "всё". А если этого не знаешь, сиди и волнуйся, что там с твоими деньгами, раз даже call-центр не отвечает.
Тинькофф Банк опять сел в лужу (очень мягко говоря).

----------

18:18 по МСК, приложение работает, а оператор контактного центра по номеру 8-800-555-25-50 не отвечает уже более 30 минут! Позор, если банк считает себя самым технологичным и позволяет себе подобное! :evil:

Самое смешное, что о том, что всё заработало я узнаю не от работников call-центра банка, а от новостного Telegram канала на банковскую тематику.
А оператор call-центра банка мне так и не ответил. Я сбросил вызов в 18:25 по МСК, прождал ответа 37 минут. Учитывая эти два звонка, на звонки в банк я потратил 48 минут, а толку полный 0!

Могли же ответственные сотрудники обновить автоинформатор call-центра, чтобы при звонке клиент слышал информирование «Уважаемые клиенты! Сейчас наблюдается сбой в работе мобильного приложения банка, мы делаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию как можно скорее! Просим Вас не волноваться, банк работает в штатном режиме. Приносим Вам свои извинения за возникшие проблемы».
Это бы разгрузило call-центр от шквала звонков и успокоило клиентов, которые были обеспокоены возникшим сбоем.
Ничего нового в такой "разгрузке" call-центра при сбоях систем нет, большинство компаний практикует такое решение, когда возникают технические проблемы. Но, видать "профессионализм" работников Тинькофф делать им подобное не позволяет.
11.04.2023
18:21
Тинькофф Банк, приветствую! :uncap:
Господа банкиры, у вас опять вся система полетела в тартарары? Общался с оператором в чате приложения, меня неожиданно "выбросило" на страницу ввода кода доступа (или проверку отпечатка). Ни ввод кода, ни отпечаток не помогли авторизоваться (приложение реагировало, будто код доступа неверный). После нескольких попыток авторизация вообще слетела (требует ввести номер телефона).
Сначала подумал, что проблема с авторизацией из-за попыток войти в мой аккаунт. Позвонил по телефону 8-800-555-10-10, чтобы уточнить причину произошедшего и попросить сбросить все авторизации, в целях безопасности. Прождал 11 минут, вызов сбросился.
Перезвонил по номеру 8-800-555-25-50, жду на линии 15 минут. то ответ через 5 минут, потом через 3 минуты, затем в течении 6 минут, а потом ждите более 10 минут.
Самый технологичный банк? :scratch: Я понимаю, если приложение полегло, но почему call-центр не готов к подобному? :omg: Экономим на зарплате операторам? :painful:

Ладно в Telegram чатах люди написали, что приложение "всё". А если этого не знаешь, сиди и волнуйся, что там с твоими деньгами, раз даже call-центр не отвечает.
Тинькофф Банк опять сел в лужу (очень мягко говоря).
11.04.2023
18:07
Тинькофф Банк, вопрос на засыпку
Клиенту 1-3 апреля подключится 3 месяца Tinkoff Pro за перенос номера в Тинькофф Мобайл. Ранее подписку клиент не активировал.
Скажите, пожалуйста, если клиент активирует подписку по приглашению (получит 2 месяца бесплатно), то в общем будет 5 месяцев бесплатной подписки (3-х месячная подписка активируется после истечения 2-х месячной по приглашению) или подписка за перенос номера отменит 2-х месячную по приглашению?
27.02.2023
14:23
Тинькофф Банк, добрый день! :uncap:
Сегодня подал заявку на кредитную карту и менее чем через 10 секунд получил отказ. Скажите, пожалуйста, возможно ли уточнить причину (вдруг в кредитной истории непорядок :shuffle: )?
27.02.2023
13:50
Хоум Кредит, добрый день! :uncap:
Я расторг договор дебетовой карты «Польза» 7**7203***, счет соответствующего договора закрыт 18.07.2022. Однако, до сих пор при переводах по СБП в числе первых банков числится ХКФ Банк (скриншот прилагаю). Прошу банк составить техническую задачу в НСПК для отмены "привязки" банка к номеру телефона.

Также по Почте России мной было отправлено заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных. Данное заявление банку вручено 3 августа, до сих пор ответ не предоставлен.
Прошу после отправления в НСПК технической задачи на для отмены "привязки" номера от ХКФ Банк исполнить отзыв согласия.

Более подробная информация отправлена в ЛС с темой «СБП и отзыв согласия».
«Файл недоступен»
04.09.2022
14:08

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть