----------
Цитата
art1840 пишет:
Тинькофф Банк, приветствую! изображение
Господа банкиры, у вас опять вся система полетела в тартарары? Общался с оператором в чате приложения, меня неожиданно "выбросило" на страницу ввода кода доступа (или проверку отпечатка). Ни ввод кода, ни отпечаток не помогли авторизоваться (приложение реагировало, будто код доступа неверный). После нескольких попыток авторизация вообще слетела (требует ввести номер телефона).
Сначала подумал, что проблема с авторизацией из-за попыток войти в мой аккаунт. Позвонил по телефону 8-800-555-10-10, чтобы уточнить причину произошедшего и попросить сбросить все авторизации, в целях безопасности. Прождал 11 минут, вызов сбросился.
Перезвонил по номеру 8-800-555-25-50, жду на линии 15 минут. то ответ через 5 минут, потом через 3 минуты, затем в течении 6 минут, а потом ждите более 10 минут.
Самый технологичный банк?изображение
Я понимаю, если приложение полегло, но почему call-центр не готов к подобному? изображение
Экономим на зарплате операторам? изображение
Ладно в Telegram чатах люди написали, что приложение "всё". А если этого не знаешь, сиди и волнуйся, что там с твоими деньгами, раз даже call-центр не отвечает.
Тинькофф Банк опять сел в лужу (очень мягко говоря).----------
18:18 по МСК, приложение работает, а оператор контактного центра по номеру 8-800-555-25-50 не отвечает уже более 30 минут! Позор, если банк считает себя самым технологичным и позволяет себе подобное! :evil:
Самое смешное, что о том, что всё заработало я узнаю не от работников call-центра банка, а от новостного Telegram канала на банковскую тематику.
А оператор call-центра банка мне так и не ответил. Я сбросил вызов в 18:25 по МСК, прождал ответа 37 минут. Учитывая эти два звонка, на звонки в банк я потратил 48 минут, а толку полный 0!
Могли же ответственные сотрудники обновить автоинформатор call-центра, чтобы при звонке клиент слышал информирование
«Уважаемые клиенты! Сейчас наблюдается сбой в работе мобильного приложения банка, мы делаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию как можно скорее! Просим Вас не волноваться, банк работает в штатном режиме. Приносим Вам свои извинения за возникшие проблемы».
Это бы разгрузило call-центр от шквала звонков и успокоило клиентов, которые были обеспокоены возникшим сбоем.
Ничего нового в такой "разгрузке" call-центра при сбоях систем нет, большинство компаний практикует такое решение, когда возникают технические проблемы. Но, видать "профессионализм" работников Тинькофф делать им подобное не позволяет.