Всем привет! Впервые собираю документы для вычета, помогите, пожалуйста, по паре вопросов:
1. Брокер прислал в pdf отчет за год, с его стороны он подписан, а с моей, соответственно, нет. Мне надо распечатать отчет, подписать, отсканировать и отсылать или можно отправлять и без моей подписи? (Она ставится напротив "Клиент подтверждает правильность и обоснованность сумм ДС...".
2. За старый период 2-НДФЛ у работодателя не могу получить, скачал в личном кабинете на сайте налоговой. Там скачивается архив, в нем pdf и еще 2 каких-то файла в непонятных форматах, видимо как-то связаны с цифровой подписью. Достаточно ведь только pdf направлять?
3. При открытии счета подписывал только "Заявление о заключении договоров путем присоединения к условиям оказания услуг на рынках ценных бумаг..."., которое занимает 1 страницу. Достаточно этого документа для налоговой или надо добавить все документы, на которые ссылается это заявление о присоединении?
Буду безмерно благодарен за помощь )