abacaber
Посты
Комментарии
----------
Цитата

LSM555 пишет:
Народ! Как то можно понять в интернет банке что за оплаченное будет кешбек ?
Или только уже когда кешбек начислят через месяц ?

----------


да вроде согласно правилам https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/#tariffs
каша будет за все исключая стандартные казино телефоны снятия и пр. согласно п.3.3 и приложения один этих правил. :ок:
за пару месяцев пользования КБ вижу без округлений, но все ровно до копейки. Осталось только понять РП.
05.08.2017
08:32
:uncap: Уважаемое собрание. :help: докладываю обстановку :D
Не знаю что поспособствовало, то ли мои вопросы банку по разным каналам, то ли само отлипло, но бешенное бабло в сумме 327р самостоятельно вернулось на счет. Со строкой возврат средств, ну как обычно это бывает во всех остальных банках. Склоняюсь однако ко второму варианту (само отлипло), нежели к первому (что сотрудники банка удосужились сопоставить два документа).
Вернулось молча, безо всяких там :fi: : Мы рассмотрели Вашу проблему Вы :bonk: ошибаетесь.

Так что набив шишку :painful: понимаю что обсуждать с представителями банка технические тонкости списания бесполезно, и если и будут возникать несоответствия, то начинать поддержку пинать буду не ранее чем через две три недели. Ибо бессмысленно ломать себе голову :crazy: и мозг над аргументами поддержки :vnature:
Похоже они сами не знают как это у них работает. :rofl:
05.08.2017
08:19
стоп. ребят. я понимаю что клиринговый файл. банк же и подтверждает (КЕБ) согласно его выписке, что карта была авторизована на конкретно эту покупку один раз. Согласно выписке, которую я вижу в своем ЛК: "подтвержденные запросы авторизации транзакций". А вот в выписке по банковскому счету этих покупок две. Может, я тут как то неправильно объясняю.
В НР написал вчера. http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10085567/
Звонок из банка поступил минут через пятнадцать после опубликования. Вежливый голос специалиста оповестил что я разместил отзыв в НР. Сказали будем разбираться. Я сказал спасибо, хорошо, будем ждать.
Меня просто настораживает сам момент решения вопроса. Проблема то мелочная. Совершенно. Тем более на поверхности видно несоответствие. Объяснить которое никто даже не пытается. Аргумент, которым меня спец на ГЛ убеждал неоднократно, что у вас же карта не кредитная, а дебетовая. Каким боком этот аргумент к ситуации, вообще не пойму.
Вообще в последнее время складывается ощущение, что клиенты банков знают больше о продукте и как он работает, нежели представители банка. О ситуациях на местах когда в банк приходишь я вообще молчу. Обычно рассказываю я, о том, что для получения того то и того то надо выполнить условия такие то и такие то. Делают круглые глаза, и говорят что первый раз слышим. Но изредка нарвешься на специалиста который в теме. Его слушаешь все понятно и времени процесс мало занимает, ибо я уже ознакомлен с продуктом до прихода в банк.
04.08.2017
07:48
:crazy: :crazy: :crazy:
продолжаю эпопею общения с банком по мылу)
Ответили:
""Уважаемый Клиент!
В ответ на поступившее в наш адрес электронное обращение сообщаем, что в данном случае Вам необходимо обратиться в отделение Банка (с паспортом ) и написать необходимое заявление.
Учитывая то, что Вы проживаете далеко от отделения можем попробовать рассмотреть другой вариант:
Вы заполняете подробно заявление во вложении, прикладываете скан паспорта, мы отправляем данные документы в ответственное подразделение Банка.
Но, гарантировать, что примут на рассмотрение заявление, полученное по электронной почте, мы не сможем.""
И приложили форму заявления в полицию, ну и там в банк на оспаривание ситуации.

Хотя мной был задан вопрос простой: Почему банк списал дважды со счета
карты одну и ту же сумму, при том, что запрос авторизации
карты при оплате в ТСП в банк (Ваш банк) пришел единожды, согласно выписке из
вашего же банка? выписки обе приложены.

вы хоть понимаете, куда вы меня отсылаете? я говорю вам на
несоответствие внутри банка! Подтвержденный запрос
авторизации транзакции был один! Со счета было списано дважды
на основании одного запроса!! Мне на Газпромнефть писать
жалобу, что у Вашего банка что то не работает??

Уважаемое собрание, рассудите. Может я деревянный? :fool: :fool:
03.08.2017
13:17
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Выписку, кстати, нужно смотреть по счёту. В выписке по карте проценты не отражаются.

----------


проверил сейчас свою статистику, сопоставил с выписками. :rofl:
все верно. у меня начисление ПНО в середине месяца, привязано к дате получения карты. Потому процент капнул все же. Но для себя вынес вердикт. Для выяснения чего либо звонить на ГЛ совершенно бесполезно. Трактуют прочтение документов совершенно по своему :crazy: :crazy: . По способу начисления ПНО мы с ней (телефонная маринка) раза три проелозили тему. Она упертейшим образом считает что это только в том случае если у вас ежедневно от 10тыр. Я ей грю: в ваших тарифах написано в те дни где более 10тыр. Ее аргумент: неправильно вы прочитали тарифы. Короче минут десять разговор ни о чем.
Так же вышло и с задвоением операции. Из ЛК обращение написал, на почту тоже бросил пдф выписки по СКС и запросы авторизаций карты. В запросе на авторизацию одна строка, в СКС две. Ясно, что просто какой то косяк. Но упертость ГЛ в своей правоте и нежелание вникать в суть проблемы удивляет. Погляжу чего родят за сегодня завтра, потом напишу в НР суть проблемы. :achtung:
03.08.2017
07:47
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Как такое в принципе возможно? Проценты начисляются только за дни, когда сумма на карте составляет не менее 10 000 руб. Даже если там было ровно 10 000 руб. и только один день, при ставке 6,5% годовых это уже 1,78 руб.

----------


чет как то ни фига не за дни даже. Карту пользую недавно, с начала июня. Ближе к концу июня получилось так что баланс стал больше десятки и явно не на один день. Читаю правила банка - в те дни где более десяти идет начисление процентов на остаток. Смотрю выписку - ничего нет. Понятно что сумма копеечная, но ведь принцип. Звонил на ГЛ. Очень уверенно меня убедили, что только в том случае если на карте Ежедневно более 10, тогда идет начисление. Если хоть один день в месяце будет менее 10тыр, начисления в этом месяце не будет.
что касаемо КБ - тут все копейка в копейку. Что потрачено, пять процентов, все начислено ровно. Но сегодня столкнулся с еще одной проблемой. В ИБ заглянул, не сходится с моими записями. Начал разбор полетов. Формирую выписку подтвержденных запросов авторизации по карте, и выписку по счету. В первой прошла одна авторизация, в выписке по счету было два списания. Как так, говорю. Запрос в банк пришел один раз а вы списали со счета два раза. Понимаю, что проблема не стоит выеденного яйца, но на ГЛ звонить по моему вообще без толку. Но когда мне предложили написать заявление в полицию, собрать чеки и приехать в отделение чтобы разобраться с ситуацией... Посмотрю чем решится ситуевина, но 5 % за заправку пожалуй в другом месте будет проще найти, чем биться с некомпетентностью сотрудников.
02.08.2017
16:09
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Отправлял вчера в 12-00 межбанк с куки. Деньги пришли только сегодня около 6-00. Как то напряжно стало. изображение

----------


по моему опыту межбанков кука самая шустрая, видать учитывая разницу времени МСК-Новосиб. То есть я с утра по нашему в семь восемь утра если делаю перевод, бывало и в десять по мск делал, через пару часов уже деньга в месте назначения. После обеда старался не отправлять с куки, так что хомяки тиньковы и прочие в кармане отрабатывали шустро зачисление на счет. Совком как погляжу своеобразен.
30.05.2017
08:26
уважаемое собрание день добрый. Счет МД с синей картой имею. Совершен перевод ЗП. В ЛК эльфа вижу что сумма пришла на счет. Как то можно понять, по счету, что на нем пошел процент начисления эти 5%, нигде не нашел информации как ни тыкал по личному кабинету. Или это уже будет постфактум по истечении месяца и будет понятно, что начисление небольшого процента все же идеть?)
29.05.2017
08:24
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Я по аналогии с шаблоном из сбера все вбиваю. ( реквизиты оттуда копирую)

----------


это тоже спасибо. уже дотумкал немного ранее. Поднял старые квитанции о платежах через СБеронлайн, там в квитанции прописаны все реквизиты куда идуть денежки) все просто)
24.05.2017
11:17
----------
Цитата

peter2016 пишет:
В квитанции есть банковские реквизиты? Наименование банк, БИК, ИНН и т д. Формируйте шаблон по этим реквизитам как платеж по свободным реквизитам.

----------

для МУП ЕИРЦ есть только адрес, телефон и ИНН. Банковские реквизиты с номерами расчетных счетов перечислены разбито для каждого поставщика. Восемь разных поставщиков. То бишь восемь шаблонов молотить... итить... кто встречался с подобными квитанциями? Через сбер до этого платил, как то не вникал в тонкости. Там к системе подвязано, сразу в ЛК сбера при набивке в платежке номера лицевого счета по коммуналке выбивает сумму оплаты, совпадает с квитанцией.
24.05.2017
08:32

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть