papets19
Посты
Комментарии
Уважаемый представитель МТС-банка, добрый день.
Прошло десять дней с момента моего обращения в поддержку Банка по поводу регистрации меня в акции "Возвращение". Была создана заявка INC0617608 от 12.11.23г. Срок рассмотрения до 5 рабочих дней. Оператор заверила, что ответ будет гораздо раньше. Через неделю, 19.11.23г. , не получив никакого ответа, я вновь позвонил на горячую линию банка. Оператор ответила, что заявка в работе, заверила, что поставила мою заявку на внеочередное рассмотрение. Прошло ещё 4 дня с тем же результатом.
А всего-то нужно проверить, подхожу ли я под условия Акции "Возвращение", т.е., что у меня не было в течение 30 дней покупок в ТСП по моей карте.
Покупок у меня не было уже два месяца.
Может быть с Вашей помощью я смогу получить ответ Банка? Тем более, что первый период Акции уже заканчивается... :wall:
22.11.2023
16:14
Оплачивали через сайт или МП?
11.10.2021
22:45
Подскажите, пожалуйста, как войти в ЛК Тинька по номеру телефона?
У меня вначале приходит код, после его ввода требует пароль. "Забыл пароль" - нужно ввести номер карты или кредитного договора.... Тупик. (Не клиент)
Хочу попробовать оплату ЖКХ.
11.10.2021
22:16
Уважаемый ПБ, здравствуйте! В личном кабинете ИБ и "Мой кредит" не корректно отражаются операции по карте: вообще нет списаний, хотя траты были и баллы начислялись, есть не все поступления. Почему? Раньше не обращал на это внимания, а сейчас, в связи с обсуждаемой акцией, посмотрел и :o На горячей линии слушал музыку 20 мин без результата, в чате тоже никакой реакции. Может здесь ответите?
10.11.2019
20:41
Подскажите, pls, алгоритм пополнения карты с2с :scratch:
21.04.2019
21:01
Полгода плачу за коммуналку со счета МД с комиссией: ЖКХ - 2%, электричество - 1,5%. Увидел в обсуждении, что многие оплачивают без комиссии. Не подскажете "особо одаренным", каким образом это делается? :shuffle:
21.11.2017
11:18

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть