evgenii911
Посты
Комментарии
Достижения
Пришла выплата за киберпонедельник 500р (уже перевел в деньги). Платил на Ямаркете без перехода.
В истории операций до сих пор отображается 1%. В разделе для партнеров видно эту выплату
09.02.2024
18:54
YuriyT,
Напомните, пожалуйста, как лучше и проще перенести выписку с 6 на 26.
В какое время и после какой выписки?
17.01.2024
18:48
----------
Цитата

Arti пишет:
Здравствуйте!
Скажите, если вклад в Хоуме по договору заканчивается 14.06.2023 (это пятница), деньги в дистанционном канале (мобильный/интернет банк) я смогу получить на следующий календарный день (15.06.2023 - суббота) или на следующий рабочий день (17.06.2023 - понедельник)?

----------


По текущим условиям деньги при окончании вклада доступны сразу(с недавнего времени)
В вашем случае деньги упадут на связанный счет 14.06.23 в пятницу, при закрытии вклада в этот день в ИБ/МБ.
17.12.2023
16:09
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Договор скачали? Что сказано конкретно в Вашем открытом договоре по поводу пополнения, есть там эти 7 дней или нет?

----------


В моем договоре по Новогоднему пополнение "не допускается".
17.12.2023
16:05
----------
Цитата

Наталья-З пишет:
Только что закрывала закончившийся сегодня вклад, и о чудо!!! Деньги сразу упали! И были доступны к переводу.

----------


Подтверждаю. Чудо случилось.
Тоже закрывал сейчас вклад в приложении и деньги доступны сразу!
05.12.2023
08:04
----------
Цитата

Posetitel123 пишет:
Добрый день!
В Заявке на кредитную карту сразу прописано, что даю согласие на предоставление и обработку биометрических данных. Могу ли я отказаться от этого согласия?

----------


Можно получить карту, а потом отказаться от биометрии.
Как отказаться от хранения и обработки биометрии в Тинькофф :
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=9959528#message9959528
15.11.2023
08:23
----------
Цитата

YuriS пишет:

Отпишитесь тогда плиzz, через сколько Вам страховку отключат?

----------


Подал запрос на отключение страховок 08.11.23. Срок отключения озвучили до 15.11.23. Обещали написать как отключат, не написали. Спросил про страховки сегодня в чате, оказалось они были отключены в тот же день 08.11.23, YuriyT, оказался прав, отключают обычно в тот же день.
14.11.2023
17:24
----------
Цитата

user-186713670716 пишет:
А я даже не увидела предложения на счет Альфы. Там, где сноска: регистрация ч/з ГУ и идентификация ч/з Тинёк, вижу, а Альфы не вижу. Если есть возможность, скриншот не пришлете?

----------


Скрин сделать не могу, потому что у меня после подтверждения аккаунта через Альфа ID, такой пункт пропал. А до подтверждения был выбор, через Тинек ID и рядом через Альфу ID подтвердиться можно было. Сначала попробовал через Тинек подвердить, но "что-то пошло не так", потом через Альфу успешно.
14.11.2023
16:08
----------
Цитата

user-186713670716 пишет:
Кто-нибудь регистрировался через Альфу, без вызова курьера для идентификации?

----------


Регистрировался успешно через Альфу. Курьера не вызывал. Через Альфу делал, потому что через Тинькофф не получилось.
14.11.2023
13:59
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Огласите, пожалуйста, четкий алгоритм отказа от обработки и хранения биометрических данных.

----------


Я написал боту в чате "отказ от обработки и хранения биометрии".
Подтвердил что хочу отказаться. Бот отключил мою биометрию.
Нажал "хочу подтверждение". На емэйл пришла справка от Тинькофф что мою биометрию банк больше не обрабатывает.
П.С: Подключают похоже всем по умолчанию.
14.11.2023
08:21

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть