Elise
Посты
Комментарии
----------
Цитата

f8909 пишет:
Друзья, кто-нибудь оформлял эту карту банка ?

----------


Вчера оставили заявку на карту, из банка перезвонили. Долго вели разговор, выясняли место работы, есть ли инвалидность, потом стали предлагать Халву. Отказались. Направили в офис для получения, со слов оператора, можно было и вчера ехать. Поехали сегодня. В офисе сказали, что у банка нет дебетовых карт, стали про Халву говорить. И что все карты изначально кредитные. На вопрос : А это что? (показали а телефоне страницу на сайте банка), сказали, что это новая карта, появилась только сегодня и в отделения ее привезут в конце месяца. В общем, развернулись и ушли. Желание получить карту отпало.
07.02.2023
21:09
----------
Цитата

kazachok07 пишет:
Да, если пополняете на сайте оператора

----------

А если платить из Личного кабинета мобильного приложения?
26.04.2019
19:59
Подскажите, пожалуйста, пополнение мобильного телефона учитывается в необходимый минимум для получения % по карте?
26.04.2019
19:32
----------
Цитата

om2002 пишет:
Хорошо, если так. Но это всё же скорее вы сами проявили инициативу и персонально сами о себе позаботились. Сами операционистки ничего такого всем не предлагали и своей инициативы по разрешению ситуации в понедельник вечером не проявляли. Поэтому про клиетоориентированность и человеческое отношение говорить всё же не приходиться.
P.S. Наталья Рыжих - это кстати которая справа сидела со стороны часов (дальше всего от кассы)? X

----------

Да, предложили оставить телефон после моего вопроса. Наверное, если б всем это сразу предложили не было бы столько негатива в их адрес. Собственно, я про клиентоориентированность не упоминаю.
Да, Наталья сидела справа.
15.03.2019
01:03
----------
Цитата

om2002 пишет:
Якобы у всех желающих собирали контакты для записи на удобное время X

----------

Вот тут я написала про получение: http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=359806&MID=7068208#message7068208
Была в банке вместе с Вами. Когда стали писать жалобы, я решила не писать, машина стояла на платной стоянке больше часа, решила больше время не тратить. Спросила у Наталья Рыжих, будут ли на следующий день выдавать карты, т.к. было заявлено, что лимит израсходован. Наталья сказала, что неизвестно, сама предложила мне оставить телефон и что мне перезвонят, сообщат. Утром следующего дня перезвонили, сказали, что карты появились в ограниченном количестве, что может не хватить. Сказали, что начальство приняло решение, тем, кто вчера не получил и оставил телефон, отложить карты и выдать без очереди. Попросили по приезду в банк позвонить им в отделение, чтоб меня пригласили к окошку. Приехала, позвонила. Тут же пригласили. Очереди было сказано, что это клиенты, которые вчера не успели получить карты. Быстро все оформили, девушки старались. Осталась довольна, несмотря на негатив накануне.
15.03.2019
00:21
----------
Цитата

Lilaa пишет:
ПИНом подтверждали покупку? X

----------

Да, пином подтверждала.
12.03.2019
19:05
Вчера, отстояв очередь не успела получить карту. Когда уходила из офиса, спросила будут ли сегодня карты. Маринка записала номер телефона и сказала, что перезвонит. Утром к моему удивлению перезвонили. Сказали, что карт мало, но мне ее отложили и что примут без очереди. Подъехала, сразу и получила. Пополнила карту в кассе, пин-код пришлось устанавливать через звонок в банк, в МП не получилось его установить. В банкомате проверила баланс, в магазине расплатилась картой. Все работает.
12.03.2019
18:00
----------
Цитата

m-a-n пишет:
Вчера сделал заявку онлайн на Карту Плюсов, сегодня звонков из банка не поступало. В течении какого времени из банка обычно отзваниваются по заявке? X

----------

Отправила заявку на прошлой неделе, в четверг. Не дождавшись звонка заехала в отделение и получила карту. За выходные успела ею воспользоваться, а в понедельник только позвонили по он-лайн заявке.
04.10.2016
11:30

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть