user-849810330183
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Уточните, пожалуйста, данные в личные сообщения. Всё проверим.

----------
X Банк прислал СМС .что будет12%. Не знаю ПБ помог или обращение на горячую линию, но все равно спасибо. Пожелание более детально прописать условия применения тарифа остаются в силе. И клиентам будет спокойнее, и на горячей линии больше времени для другой работы будет.
29.03.2023
18:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уточните, пожалуйста, данные в личные сообщения

----------
В личку написать не могу- старый аккаунт "слетел", а как восстановить не знаю.
29.03.2023
14:37
Уже проверяют. Обращение 161061466 от29.03.23. Если можно ускорить- прошу помочь. Если жена не новый клиент , то уже 931руб в минусе. Да еще "танцы с бубном" , чтобы деньги без комиссии вывести.
29.03.2023
14:34
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
не Вы последний

----------
Может быть на это и расчет .
29.03.2023
14:12
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
важно - как это считает банк.

----------
Это конечно важно . Непонятно почему однозначно в тарифах не написать, а то их же сотрудники говорят сначала одно, а затем прямо противоположное.
29.03.2023
14:10
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
user-849810330183, в этой теме это уже обсуждается пару месяцев. Не Вы первый поднимаете эту тему, не Вы последний. Не важно что и как мы считаем, важно - как это считает банк. Увы. изображение

----------
Так в том и дело, что прежде чем оформлять дебетовку было получено подтверждение на горячей линии, что жена новый клиент. Сказали бы нет- никто бы и дергаться не стал.
29.03.2023
14:06
По теме архивных продуктов. Имею несколько таких в других банках , например кредитки , которые на старых тарифах в настоящее время не оформляются, но банковское обслуживание по ним производится по старым-архивным тарифам. И будет производится пока я их не закрою.
29.03.2023
14:02
Совкомбанк. Архивные продукты это что? И что значит "есть архивный продукт" , если он закрыт три года назад? Извините, но формулировка тарифа напоминает игру с тремя наперстками. Для однозначного понимая достаточно было написать " Клиенты НИКОГДА не имевшие продуктов Совкомбанка итд "
29.03.2023
13:46
Добрый день! 2 часа потратил на горячей линии банка, чтобы выяснить тариф по синей дебетовке , которую открыли на жену 22 марта. Внятного ответа не получили. Перед оформлением карты обращались на горячую линию , где получили подтверждение , что поскольку продукты банка закрыты в 20 году, то жена- новый клиент. Сегодня в МП приложении пытался посмотреть тарифы и про 12% и вообще про проценты по остатку ничего не нашел. На горячей линии заявили , но у вас же были раньше вклады (те архивные продукты)- значит вы не новый клиент. Совкомбанк может внесете ясность.
29.03.2023
13:16

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть