----------
Цитата
cream пишет:
Вот про мозгоклюйство хочу написать. Как же метко написано. Вчера тоже посещал это злачное место.
----------
Боже, как это знакомо! Вчера зашла получить синюю карту за 5 мин. ( как указано на сайте), предварительно заказала ее на сайте, потом звонил оператор, еще 10 раз ему объяснила, что мне нужна дебетовая Совкомбанка, а не халва... вроде все понял...пришла, проторчала больше часа... Сразу, по-русски, сказала какая карта мне нужна... ДЕБЕТОВАЯ СИНЯЯ... раз 10 повторила, что не Халва, вроде все все поняли, подписали анкету, скачали Приложение... достает СЕРУЮ ХАЛВУ... в два голоса пытаются мне вешать лапшу на уши, что это одно и тоже и на сайте неверная информация, что синюю выдают только с кредитом и еще какую то чушь... Говорю, что Халву получать не буду, раз синей нет, то и не надо... Звонят кому-то вышестоящим, ведется разговор в стиле пришла какая-то странная и не понятно что хочет.. мы ведь никогда такие не выдавали)) ... В общем им объясняют как и что сделать, чтоб выдать... при этом мне предлагается что-то подписать по первой карте, а потом отказаться от нее.... говорю, что не буду так делать, т.к. мне надо быть НОВЫМ клиентом... хорошо, оформляем, предлагают мне с их планшета подписывать какие-то документы, но которые не открыть и не посмотреть, т.к. что-то у них не обновлено... отказываюсь, распечатывают на бумаге... выдают карту, пошла пополнять.. через карты не получается... еще мин.15 выясняли как пополнить... но и на последок банкомат, которые принимает по одной купюре... давно я не встречалась с такой некомпетентностью, с полным отсутствием понятия Клиент всегда прав и т.д. и т.п. а всего-то зашла на 5 мин. за картой.