Vlad2009
Посты
Комментарии
----------
Цитата

chvi пишет:

Два месяца получаем 12% с тратами без всякого выбивания этих процентов,так как в связи с неоднозачностью тарифов не делаем оплату услуг в приложении

----------


Соглашаюсь и поддерживаю. Сам сторонник дубовых решений. В моем случае, как и у многих страдальцев-потерпевших, цена вопроса (оплатить 10 тыр картой с ПНО в ТСП и чего-то там недополучить) несравнима с процентами по карте. Однако же, нет, экономим на мелочах. Времени у нас много свободного, видимо ....
04.08.2023
15:06
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Хорошо то, что хорошо заканчивается. Поздравляю! изображение

Случайно Вам не сообщили на каком этапе сбой прошел-то? Почему своевременно не выплатили?
И да, с какой формулировкой прошла выплата? X

----------


Спасибо! Нет, не сообщили. Формулировка: «… на текущую дату Банком принято положительное решение, сумма процентов … компенсирована…»
У меня есть смутное предположение, что это как-то связано с подстановкой кода 9399 вместо 4900. Могу ошибаться.
Обратил внимание, дважды за день в разных сообщениях: «на текущую дату», «на текущий момент». Что, всем приготовиться? (вспоминаю перл представителя от банка на букву Т: справедливо на момент написания… :D

Да, ребята, с боем выбиваем предусмотренное тарифами, а затем поздравляем друг друга.))) Зато у нас тут весело, правда? :D
02.08.2023
17:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Взяли в работу X

----------


Решение, как и должно положительное, проценты начислены, очень быстро.
Благодарю!
02.08.2023
17:01
Уважаемый представитель банка,
моей жене не начислены проценты по карте с ПНО за третий отчетный период. Условие оборота по карте было выполнено путем оплаты ЖКУ в мобильном приложении в разделе Платежи/Оплата услуг/ЖКХ… Ею было составлено через чат обращение № 176282303 и сегодня получен СМС-ответ, что обращение рассмотрено. В ответе есть следующее: «…На текущий момент не учитываются покупки по Системе Быстрых Платежей, оплата в мобильном приложении в разделе «Оплата услуг», …». Проценты не начислены.
Да неужели?! Неужели изменились тарифы, которыми мы все тут присутствующие трепетно руководствуемся? И эти изменения произошли с 25.07 по 27.07 (25-го я получил после своего обращения не начисленные по этой же причине проценты по моей карте)?
Полагаю, что ответ по обращению № 176282303 ошибочен. Прошу разобраться с ситуацией. Договор № 8038435822.
P.S. И да, Игорьперос, забудьте что вы только что прочитали.
02.08.2023
12:22

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть